13 марта 2024 г.

«Первый Бит» автоматизировал задачи логистики, бухгалтерского и управленческого учёта в транспортно-экспедиторской компании «Приоритет», расположенной во Владивостоке.

Благодаря программе «Бит.Экспедирование» компания смогла автоматизировать как внутренние коммуникации, так и процессы взаимодействия с клиентами, упростить схемы ведения и учета сборных грузов, взаиморасчеты с заказчиками и перевозчиками, построить эффективные воронки продаж, анализ маржинальности и др.

Сотрудники компании «Приоритет» отметили, что ранее обработка одной заявки могла занимать от 20 минут до одного часа в зависимости от длительности, и того на сколько сложно найти перевозчика. Это приводило к потере информации, отсутствию контроля за заполнением необходимых полей и неудобству работы. С ростом количества клиентов учёт становился всё большей проблемой для сотрудников, поэтому мы обратились в «Первый Бит».

Перед специалистами компании «Первый Бит» — офис Новосибирск, заказчик поставил задачи по нескольким направлениям:

  • введение реестра и контроль всех заявок, поступающих от клиентов, а также отслеживание их статуса и отражение поэтапной аналитики;
  • автоматизирование формирования пакета первичных документов по заказам, настройка разнесения платежей;
  • введение финансового и управленческого учёта, в том числе введение аналитики по рентабельности экспедиционных услуг.

Так как сотрудники «Приоритета» уже были знакомы и работали в программе «1С:Бухгалтерия», по итогам проведённого интервью, специалистами Первого Бита было выбрано решение «БИТ.Экспедирование».

Результатами внедрения БИТ.Экспедирование стали:

  • возможность прикреплять необходимые файлы непосредственно к заказу на перевозку груза, за счёт чего информация перестала теряться;
  • сокращение времени на формирование первичных документов — теперь это делается автоматически;
  • доступ к аналитике каждого этапа мультимодальной перевозки;
  • переход к работе в одной системе, что упростило работу с аналитикой и принятие управленческих решений;
  • упрощение контроля перевозок — теперь компания может легко отслеживать все заявки клиентов, их выполнение и статус доставки.

Источник: Пресс-служба компании «Первый Бит»