15 января 2008 г.

Екатеринбургcкая  компания «Региональный Информационный Центр» (РИЦ, франчайзи «1С») завершила проект автоматизации на платформе «1С:Предприятие 8» в компании «Энергоприбор».

В числе первых результатов внедрения руководство предприятия отмечает улучшение процессов управления запасами и формирования заявок поставщикам, а также упрощение процедуры оформления заказов покупателей.

ООО «Компания Энергоприбор» является одним из крупнейших на Урале поставщиков  электрооборудования для отечественных легковых и грузовых автомобилей, тракторов, автобусов и спецтехники.

Ассортимент компании включает продукцию крупнейших производителей России и стран СНГ и превышает 2,5 тыс. наименований.  

Руководством «Энергоприбора» было принято решение внедрить современную систему автоматизации, которая бы обеспечила управление отношениями с клиентами, планирование и контроль действий менеджеров, управление процессом продаж, анализ ключевых показателей деятельности.

Рассмотрев ряд предложений, заказчик  остановился на объединенной конфигурации «1С:Управление торговлей 8» и «1С:CRM ПРОФ 8». Возможности данных типовых продуктов  наиболее полно соответствовали задачам «Компании Энергоприбор». Кроме того, решение оказалось оптимальным по соотношению цены и качества.

Поставщиком и партнером по внедрению стал «Региональный Информационный Центр», имеющий успешный опыт автоматизации аналогичных торговых компаний.

В настоящее время система успешно внедрена и используется на 12 рабочих местах (менеджеры по продажам и закупкам, руководство предприятия). Построенная система полностью учитывает специфику деятельности «Компании Энергоприбор».

Благодаря автоматизации улучшен процесс формирования заявок поставщикам и выполнения заказов покупателей.

При составлении заказов на поставку учитывается статистика продаж, текущие остатки на складе, заказы клиентов и ряд коэффициентов. Получена возможность электронного обмена информацией (прайс-листами, данными о состоянии складских запасов, заказами, накладными) с клиентами компании.

Все это позволило оптимизировать складские запасы, увеличить скорость обслуживания покупателей, обеспечить наличие необходимого товара на складе.  

В ходе внедрения был осуществлен перенос данных из старого программного продукта, проведено обучение пользователей.

Директор «Компании Энергоприбор» Виктор Черепанов отметил: «Решения на платформе «1С:Предприятие 8» позволили нашей компании создать единое информационное пространство по работе с клиентами, партнерами и поставщиками. Мы смогли оптимизировать работу с клиентами, улучшить планирование и координацию  работы менеджеров по продажам, а также получили возможность оценивать эффективность работы каждого менеджера, оптимизировать товарооборот и наладить оперативный обмен информацией между отделами компании».

Источник: Пресс-служба компании РИЦ