17 июня 2025 г.

Платформа МТС Линк интегрирована с российским сервисом для автоматизации маркетинга Carrot quest. Благодаря интеграции в МТС Линк появился ИИ-бот для ответов на простые вопросы пользователей.

ИИ-бот Carrot quest взял на себя работу двух операторов первой линии технической поддержки МТС Линк. Теперь они могут фокусироваться на более сложных кейсах. После внедрения ИИ-бота 30% вопросов пользователей МТС Линк решается без участия оператора-человека: в среднем за месяц бот самостоятельно решает около 1000 обращений пользователей. Очередь диалогов с техподдержкой МТС Линк сократилась вдвое.

«Круглосуточная, быстрая и качественная помощь пользователям всегда была одним из основных приоритетов МТС Линк. В 2024 году наша техподдержка была признана лучшей на рынке рейтингом издания IT-World. Мы стремимся постоянно совершенствовать клиентский сервис: делаем его технологичнее и удобнее. ИИ-бот Carrot quest способен решать простые вопросы всего за минуту — ни один сотрудник не может так же быстро справляться с потоком сообщений. Благодаря этому растет удовлетворенность пользователей. Мы также планировали нанимать новых специалистов первой линии техподдержки, но благодаря боту эта необходимость отпала», — отметил руководитель группы технической поддержки МТС Линк Равиль Ганеев.

Источник: Пресс-служба компании МТС Линк