13 августа 2008 г.

В «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST) внедряется система автоматизации управления ИТ-процессами «Итилиум», обеспечивающая работу ИТ-службы компании по передовой сервис-ориентированной методологии ITIL.

«Итилиум» – ведущее российское решение для управления ИТ-инфраструктурой компании (IT Service Management, ITSM), сфокусированное на предоставлении услуг в сфере ИТ и ориентированное на потребителя этих сервисов.

В основе данного подхода лежит методология ITIL (IT Infrastructure Library), обобщающая  лучший международный опыт и являющаяся эталонной моделью в области управления ИТ-сервисами.

В рамках проекта были проведены типовые настройки системы, тренинги для специалистов компании по вопросам ITSM, сформированы навыки практической работы в системе, разработаны регламенты управления инцидентами и проблемами, организована работа сервисной службы (Service Desk).

В настоящее время система «Итилиум» внедрена для обслуживания пользователей полнофункциональной ERP-системы Oracle E-Business.Suite (OEBS), инсталляция которой в «КОМСТАР-ОТС» была завершена в начале июля 2008 г.

«Внедрение системы «Итилиум» является логическим шагом в направлении комплексной автоматизации работы нашей компании после внедрения OEBS. Расширение масштабов бизнеса вызывает усложнение ИТ-инфраструктуры, и наша задача – максимально упростить управление ею», - говорит директор по ИТ ОАО «КОМСТАР-ОТС» Сабирьян Шамбазов.

Система «Итилиум» позволяет оптимизировать работу специалистов ИТ-подразделения компании, делает его работу более «прозрачной» для пользователей, дает возможность объективно оценивать качество ИТ-услуг.

Цель автоматизации процессов управления проблемами и инцидентами состоит в минимизации влияния на деятельность компании сбоев, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, путем регистрации, анализа, классификации и предупреждения повторного возникновения инцидентов и проблем, связанных с этими ошибками.

Источник: Пресс-служба «КОМСТАР-ОТС»