Сегодня нашими первыми ответными шагами сложившейся на рынке и в экономике ситуации являются усиление маркетинга, повышение качества работы, качества оказываемых услуг, усиление контроля планирования и выполнения работ. Конечно, также была проведена ревизия затрат. Кроме того, мы разработали новые предложения по услугам. Как таковых изменений в отношениях со стороны наших поставщиков ПО (компании «1С») у нас нет. Мы продолжаем работать по франчайзинговому договору. Если же говорить о той части бизнеса, которая связана с продажей «железа» и торгового оборудования, то тут изменения коснулись условий и сроков поставок, а также сроков отсрочки и объема кредитных линий.
А вот по отношению к клиентам с нашей стороны нет никаких изменений. Для минимизации рисков мы работали и продолжаем работать по предоплате. Мы считаем нецелесообразным вступать в ценовую конкуренцию, наши услуги будут востребованы и в существующих условиях рынка. Даже если прогнозировать возможность спада спроса на услуги нашей области, мы с оптимизмом смотрим в будущее и рассматриваем сложившуюся ситуация на рынке как новую возможность развития и совершенствования».
Источник: CRN
Версия для печати (без изображений) Все новости