Компания Lenovo и ASBIS, российское представительство поставщика компьютерных комплектующих в регионе EMEA, заключили новое соглашение о дистрибуции продукции Lenovo в России.  

Предыдущее соглашение между компаниями распространялось только на линейку IdeaPad, новый договор включает в себя дистрибуцию и линейки ThinkPad, включающую себя ноутбуки, десктопы, мониторы, аксессуары и серверы.

Дата начала поставок продукции – первые числа февраля 2009 г.

«В работе с дистрибьюторами мы всегда ищем решения win-win (выигрыш-выигрыш), благодаря которым оба партнера получают максимальные результаты, и ASBIS является отличным подтверждением правильности нашей стратегии. Мы надеемся, что благодаря сотрудничеству с ASBIS, Lenovo сможет усилить свои позиции на российском рынке», - сказал Денис Решин, генеральный директор представительства Lenovo в России.

На сегодняшний день в линейку ThinkPad входят серии: Х – ультралегкие ноутбуки премиум-класса; Т – компактные ноутбуки бизнес-класса, предлагаемые для корпоративного использования; R – ноутбуки для бизнеса эконом-класса и SL – ноутбуки, предлагаемые для СМБ, а также домашнего использования.

В начале 2008 г. Lenovo представила новые ноутбуки IdeaPad. Четыре серии этих устройств – ультрапортативные серии U, мультимедийные серии Y, нетбуки серии S и базовые модели серии G – ориентированы на все сегменты рынка.

Компания ASBIS  - часть одноименного международного холдинга. В России бизнес компании составляет 40% общекорпоративного, и российский рынок является для компании стратегически важным.  

Компания имеет  16 региональных офисов, расположенных в крупнейших экономических центрах страны - Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Казань, Екатеринбург, Новосибирск.  

«Подписание дистрибьюторского соглашения с подразделением ThinkPad стало логичным шагом нашего динамичного взаимодействия с компанией Lenovo, - отмечает Алексей Крутицкий, директор по развитию бизнеса ASBIS в России.– Появление линейки  ThinkPad позволит нам в большей степени удовлетворить потребности канала в  сегменте решений для бизнеса, а  это, несомненно, упрочит позиции ASBIS как  поставщика высокотехнологичных решений».

Источник: Пресс-служба компании ASBIS

Версия для печати (без изображений)   Все новости