5 февраля 2009 г.

Компания «Ай-Теко» создала портал технической документации для российского представительства автоконцерна «Тойота».

ООО «Тойота Мотор» – национальная компания по маркетингу и продажам одного из крупнейших мировых автомобильных концернов «Тойота Мотор Корпорэйшн».

В связи с развитием бизнеса «Тойота Мотор» и ростом дилерской сети требовалось поддержать на высоком уровне качество услуг, предоставляемых дилерами «Тойота» и «Лексус», а также сократить издержки на процесс взаимодействия московского офиса с региональными партнерами. Решить эти задачи должен был портал технической документации, разработанный на основе современных интернет-технологий.

«Автоконцерн Toyota Motor является одним из 50 приоритетных представителей программы Microsoft Global Accounts, мы сотрудничаем с ним в глобальном масштабе. И нам было исключительно важно добиться успешной реализации проекта одним из самых сильных наших российских партнеров – компании “Ай-Теко”, – говорит Ханс Корт, regional business manager Russia and CIS, Microsoft Global Accounts.

Архитектура портального решения, разработанного и созданного «Ай-Теко», учитывает особенности ИТ-инфраструктуры «Тойота Мотор», перспективы масштабирования и расширения функциональности портала, а также планы построения других информационных порталов, ориентированных как на сотрудников компании, так и на бизнес-партнеров.

Одной из особенностей проекта стала интеграция внедренного портала с ERP-системой Microsoft Dynamics AX, используемой в московском офисе «Тойота Мотор». Это позволило расширить возможности доступа пользователей к необходимым данным, снизить трудозатраты на поддержание в актуальном состоянии портала как информационного ресурса.

Портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 обеспечил эффективный обмен технической и организационной информацией между московским офисом ООО «Тойота Мотор», дилерами и сервисными партнерами компании. Особенно важно, что портал реализован с учетом низкой пропускной способности каналов связи в регионах.

Предполагается, что в дальнейшем портал технической документации «Тойота Мотор» будет развиваться за счет увеличения числа сервисов для пользователей, а также интеграции с другими информационными ресурсами компании, включая глобальные.

«В ходе реализации проекта были отработаны не только технические решения, но и совместная схема взаимодействия и управления. Мы получили ценный опыт работы с worldwide-компанией, структура и бизнес-процессы которой построены на самом современном уровне», – отмечает Дмитрий Грязнов, руководитель департамента программной интеграции «Ай-Теко».

«Внедрение портала на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 позволило повысить эффективность взаимодействия с дилерами, что, в свою очередь, обеспечит дальнейшее совершенствование работы с клиентами, – говорит Алексей Лебедев, начальник отдела технического обслуживания ООО «Тойота Мотор».

- Для нас очень важен комплексный подход к реализации ИТ-проектов в целях создания единой интегрированной ИТ-среды. Компания “Ай-Теко” оптимизировала программную и аппаратную архитектуру портала в соответствии с нашей стратегией развития информационной инфраструктуры».

Источник: Пресс-служба компании «Ай-Теко»