Развитие корпоративной системы управления – часть комплекса проектов, реализующихся в IBS, цель которых - повышение эффективности внутренних процессов компании.
Действовавшая ранее в IBS версия корпоративной системы была внедрена в 2000-2001 гг. собственной командой консультантов и охватывала деятельность всех операционных служб компании, обеспечивая процессы финансового учета, закупок, сбыта, управления проектами, управления персоналом.
В 2007 г. в связи с ростом бизнеса, изменившейся структурой компании и возросшими требованиями пользователей к системе стала очевидной необходимость ее модернизации.
Дополнительным мотивом к старту нового проекта стало объединения компаний IBS и «Борлас», в результате чего возникла потребность в единой системе финансового и логистического учета. При этом в силу изменения масштабов компании ограничиться отдельными доработками существующей системы уже не представлялось возможным.
Для реализации проекта была создана проектная команда, объединившая консультантов Департамента корпоративных систем управления IBS и сотрудников финансовой службы – главного функционального заказчика системы, а также других служб компании.
Для сокращения сроков было принято решение не внедрять систему заново «с нуля», а выполнить перевнедрение по специально разработанной методологии с изменением части бизнес-процессов.
Функциональность информационной системы существенно переработана и расширена. Была усовершенствована модель бизнес-процессов финансового учета, а также внедрена новая система консолидации финансовой отчетности. Оптимизирована функциональность системы в части логистики. В единой системе теперь реализован учет основных средств и нематериальных активов, который раньше поддерживался внешним решением.
В результате выполнения проекта повысились удобство работы с системой и качество предоставляемой информации, поскольку обновленная бизнес-модель разработана с учетом актуальных потребностей ключевых пользователей.
Исключены избыточные операции, повышена оперативность принятия решений благодаря оптимальной реализации бизнес-процессов. Продолжительность проекта составила 8 месяцев. Внедренная система передана на сопровождение в Сервисный центр IBS по поддержке бизнес-приложений.
Генеральный директор компании IBS Сергей Мацоцкий считает: «В свое время мы были в первом эшелоне компаний, внедривших у себя систему на платформе SAP. За годы работы она “обросла” огромным числом дополнительных настроек. Мы перенастроили модель бизнес-процессов для решения задач актуальных для руководителей на новом этапе развития компании. Прозрачные и эффективные бизнес-процессы мы считаем одним из ключевых факторов конкурентоспособности нашего бизнеса».
Источник: Пресс-служба IBS
Версия для печати (без изображений) Все новости