6 мая 2009 г.

Компания Xerox подвела итоги трехлетней стратегии развития услуг по управлению документоемкими бизнес-процессами в России.

Сегодня в портфолио Xerox имеется полный комплекс услуг, которые позволяют российским корпоративным клиентам экономить в среднем 27,5% на производстве и обработке документов.

Производство документов – достаточно дорогостоящий процесс для организаций. По оценке Gartner себестоимость документов составляет от 5% до 15% оборота компании.

Услуги Xerox предполагают работу как с электронными, так и с бумажными документами, консалтинг, внедрение и аутсорсинг документоемких бизнес-процессов клиентов и включают 3 основных направления:
- управление документоемкими бизнес-процессами;
- управление офисной печатной инфраструктурой;
- аутсорсинг производства массовой документации.

Оптимизация инфраструктуры, обеспечение прозрачности документоемких бизнес-процессов, высвобождение внутренних ресурсов, повышение производительности труда, повышение эффективности бизнеса – все это выгоды, которые получает заказчик от внедрения решений Xerox.

В России компания Xerox предоставляет услуги аутсорсинга с 1999 г., активно развивая данное направление последние три года. На данный момент пользователями услуг Xerox по управлению документооборотом являются более 100 тыс. сотрудников в компаниях, представляющих 8 разных отраслей. За три года клиентами Xerox было создано 1 млрд.  документов, которые обошлись им в среднем на 25-30% дешевле благодаря применению решений компании.

«Методология работы, подход и способность реализации позволяют Xerox лидировать на рынке, что подтверждается оценками ведущих аналитических компаний: Gartner в своем последнем отчете Magic Quadrant for Managed Print Services Worldwide отнесла Xerox к сектору лидеров рынка в области управления печатью» - рассказывает Игорь Богачев, заместитель генерального директора, директор департамента корпоративных проектов «Xerox Россия».

«Ключевыми преимуществами Xerox на российском рынке являются развитая локальная инфраструктура, отраслевая экспертиза – наш опыт позволяет учитывать потребности различных отраслей, а также созданная за годы работы база клиентов» – уверен Игорь Силицкий, директор департамента консалтинга (Xerox Global Services). - В наших планах - продолжать активно инвестировать в нашу локальную инфрастуктуру,  расширять географию и перечень отраслей, для которых вопрос экономии на документоемких процессах актуален».

Источник: Пресс-служба компании «Xerox Россия»