30 ноября 2009 г.

Группа компаний «ИНТАЛЕВ» завершила  проект по постановке и автоматизации системы взаимоотношений с клиентами в консалтинговой компании «Константа» (Нижний Новгород).

«Константа» была основана в 2003 г., вместе с появлением новой технологической платформы компании «1С» - «1С: Предприятие 8». На сегодняшний день компания предлагает высокотехнологичные услуги в области ИТ-консалтинга и программирования.

Несмотря на наличие автоматизированной системы продаж, необходимость в проведении проекта «Постановка учета в области продаж» возникла по следующим причинам. Отсутствие прозрачности в детальных функциях работы отдела продаж не позволяло эффективно управлять процессом взаимоотношений с клиентами. Из-за отсутствия комплексной системы оценки работы сотрудников было невозможно выявить все факторы, влияющие на повышение эффективности процесса продаж. Недостаточная формализация продуктовой линейки и конкурентных преимуществ снижала качество работы сотрудников отдела.

С учетом рекомендаций специалистов «ИНТАЛЕВ» руководство компании сформировало проектную команду, совместно с которой были определены основные цели проекта: формализация стратегии отдела продаж, процесса продаж «как есть», ключевых показателей и форм отчетности, автоматизация учета в области продаж.

Для автоматизации был выбран программный продукт «1С: Управление торговлей + КСПУ» - собственная разработка компании «Константа», соответствующая методологическим требованиям «ИНТАЛЕВ».

По технологии «ИНТАЛЕВ» процесс постановки учета в области продаж был разделен на шесть этапов, результатом которых стали оптимальные регламенты отчетности, дающие руководителю уверенность, что сотрудники делают именно то, что они должны делать; выявление новых для компании показателей результативности работы отдела продаж, позволяющих планировать деятельность отдела на конкретные периоды; настроенный программный продукт; автоматизированные учетные функции по работе с клиентами и формированию отчетности, обеспечивающие повышение прозрачности процесса продаж и сокращение неэффективных затрат времени; обученные работе в программе сотрудники.

«Мы получили удобный визуальный инструмент анализа - отмечает Андрей Шишкин, директор компании “Константа”. - Буквально в два клика мышки можно получить анализ любого показателя, который интересен, и его аналитику по некоторым разрезам. Хотелось бы подчеркнуть скорость предоставления результата: без существенного привлечения ресурсов мы приобрели инструмент, направленный на повышение внутренней эффективности уже существующих ресурсов, а не расширения рынка сбыта за счет рекламы и массированного маркетинга».

Проект был проведен всего за 15 дней. По мнению заказчика, разработанная система позволила повысить эффективность отдела продаж минимум в два раза, сделать процесс продаж более прозрачным, технологичным и управляемым. Появилось понимание общей системы продаж всеми участниками процесса - от руководителя до менеджеров по продажам. Руководитель компании получил возможность, не участвуя в оперативном процессе продаж, оценивать его результативность и, как следствие, вносить управляющее воздействие.

Источник: Пресс-служба ГК «ИНТАЛЕВ»