16 ноября 2010 г.

Компания BSC и ООО «САНФРУТ-Трейд», входящая в число ведущих российских производителей соковой продукции, заключили договор о внедрении решения Lawson e-Sales для управления продажами дистрибьюторов.

Цель проекта - обеспечить сбор и последующий анализ актуальных и непротиворечивых данных по отгрузкам дистрибьюторам (Sell In) и дальнейшим продажам продукции «САНФРУТ-Трейд» в торговые точки (Sale Out) в единой информационной системе.
>
На текущий момент для российского сокового рынка ключевыми продолжают оставаться два тренда - консолидация рынка и усиление борьбы за региональных потребителей. Четверка лидеров – «Вимм-Билль-Данн», «Лебедянский» (PepsiCo), «Мултон» и «Нидан» (Coca-Cola) – контролирует около 80% рынка.  Далее практически равные позиции в рейтинге  занимают крупнейшие региональные игроки - < «САНФРУТ-Трейд» (Пермь) и «Сады Придонья» (Волгоград). Перенос конкурентной борьбы за потребителя из центральных районов страны в регионы требует от игроков как корректировки  маркетинговой стратегии, так и совершенствования системы дистрибуции.

Последнее  невозможно без наличия полной и актуальной информации о том, в какие торговые точки уходит товар, в каком количестве, какова динамика продаж и т.д.

Именно поэтому в 2010 году руководством «САНФРУТ-Трейд»  было принято решение об автоматизации управления продажами дистрибьюторов. Цель проекта - обеспечить сбор и последующий анализ данных по вторичным продажам (более 120 дистрибьюторов, география продаж -  Урал, Поволжье, Северо-Западная, Центральная и Южная Россия, Черноземье, Западная Сибирь) в рамках единой информационной системы.

По словам Александра Сереброва, руководителя службы ИТ, компания «САНФРУТ-Трейд», при выборе информационного решения для управления продажами дистрибьюторов ключевыми были три  критерия – функциональные возможности системы, стоимость внедрения и наличие реализованных проектов у поставщика системы..

Система Lawson e-Sales: Управление продажами дистрибьюторов позволяет получать данные по отгрузкам дистрибьюторам и их продажам  продукции в торговые точки < «сегодня за вчера» - это дает возможность оперативно отслеживать ситуацию на рынке и планировать отгрузки и продажи. Кроме того, данное решение реализовано на базе Web-технологий - это обеспечивает быстрый и бесперебойный доступ в систему неограниченного количества пользователей (вся работа с дистрибьюторами осуществляется через интернет-браузер) по всей географии дистрибуции, а также избавляет от необходимости устанавливать специализированное ПО на площадках дистрибьюторов.

В январе 2011 года компании BSC и «САНФРУТ-Трейд» планируют реализовать пилотный проект внедрения Lawson e-Sales: Управление продажами дистрибьюторов, после чего приступить к тиражированию системы на всю дистрибьюторскую сеть «САНФРУТ-Трейд».

Источник: Пресс-служба компании BSC