19 ноября 2010 г.

Европейский оператор-дискаунтер TELE2 представил в Санкт-Петербурге новый подход к ор-ганизации продаж услуг мобильной связи. Впервые в России фирменный салон сотового опе-ратора организован на принципах, которым следует  традиционная  розница

В супермаркете TELE2, как в традиционных крупных розничных магазинах, покупатель может само-стоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг. На первом шаге происходит выбор номера – при помощи терминала, позволяющего найти среди тысяч вариантов нужное сочетание цифр, или витрины. Вторая секция супермаркета позволяет подобрать тариф, а третья – добавить к нему те услуги, которые действительно необходимы. Отдельно можно приобрести телефон или аксессуары. Для корпоративных клиентов, представляющих малый и средний бизнес, открыта специальная секция с готовыми решениями, разработанными под конкретные задачи компании. Фактически, этот процесс можно сравнить с посещением обычного супермаркета: взяв на входе тележку, покупатель набирает в нее именно те продукты, которые нужны. Сделав свой выбор, покупатель оплачивает свою покупку на кассе и может сразу же пользоваться услугами сети TELE2.

Одновременно с концепцией продаж, TELE2 предлагает своим абонентам новый фирменный стиль -простой, привлекательный, лаконичный, но, в то же время, модный. В его основе - черный и белый цвета, используемые TELE2 во всех странах Европы, дополненные несколькими новыми цветами, которые оживляют классическую гамму и делают салон более дружелюбным.

Салоны с новой концепцией оформления и обслуживания покупателей впервые появились в Швеции, на родине TELE2. В России они открываются в таком же формате, но с учетом потребностей российских абонентов. На первом этапе будут открыты два супермаркета – в Санкт-Петербурге и Краснодаре. В дальнейшем, если эксперимент будет признан удачным, магазины нового типа будут постепен-но открываться и в других регионах.

Открытие супермаркета в Санкт-Петербурге прошло под девизом «Ничего лишнего», что отражает базовый подход TELE2 к построению продуктового портфеля: несколько простых тарифных планов, «закрывающих» большую часть потребностей в мобильной связи, большой набор дополнительных услуг, которые, действительно, востребованы на рынке.

Инесса Галактионова, коммерческий директор «TELE2 Россия»: «В настоящее время на мобиль-ном рынке страны преобладают продукты, набор услуг в которых определяет оператор сотовой связи, а не потребитель. Мы считаем, что наши абоненты имеют право на выбор каждого «ингридиента» - от номера телефона до набора мобильных услуг. Мы хотим сделать процесс покупки этой услуги более простой и понятной. Именно эти принципы положены в основу фирменного салона нового формата. Концепция уже прошла успешные испытания в Швеции и Эстонии, и мы уверены, что с учетом необ-ходимой адаптации, она понравится и нашим российским абонентам»

Игорь Жижикин, региональный управляющий директор «TELE2 Санкт-Петербург»:
«Мнение абонентов по поводу качества услуг своего оператора складывается из самых раз-ных элементов. Безусловно, очень важно широкое покрытие и отсутствие технических про-блем, и по этому направлению в 2010 году была проделана огромная работа. Но не меньшую роль в восприятии качества играет обслуживание абонентов, в том числе в собственных фир-менных салонах. Открывая в Санкт-Петербурге салон с совершенно новым подходом к орга-низации продаж и обновленным фирменным стилем, мы заявляем новое качество TELE2».

Источник: Пресс-служба компании TELE2