14 апреля 2011 г.

Компания АйТи завершила первый этап проекта по автоматизации сети «НОВАТЭК-АЗК». Комплексное решение АйТи-Ойл уже эксплуатируется в головном офисе компании «НОВАТЭК-АЗК» в Москве, а также в региональных офисах в Волгограде и Златоусте.

АйТи-Ойл позволяет эффективно и прозрачно управлять сбытом сжиженных углеводородных газов, нефтепродуктов (СУГ/НП) и товаров народного потребления в сети, состоящей из 8 многотопливных автозаправочных комплексов (МАЗК) и 20 автогазозаправочных станций (АГЗС).

Стремительное расширение сбытовой сети «НОВАТЭК-АЗК» привело к необходимости пересмотра существующих средств управления бизнесом, которые не соответствовали темпу ее развития. В частности, руководство «НОВАТЭК-АЗК» приняло решение о выборе новой системы автоматизации управления сетью МАЗК и АГЗС в Челябинской области.

Чтобы выбрать самую эффективную систему автоматизации сети МАЗК и АГЗС, в прошлом году компания «НОВАТЭК-АЗК» провела конкурсный отбор поставщиков. В рамках конкурса были выполнены пилотные проекты по внедрению ряда отраслевых решений с целью их тестирования и беспристрастной оценки. Компания АйТи, приглашенная участвовать в конкурсе, провела тестовую установку комплексного отраслевого решения собственной разработки АйТи-Ойл на двух МАЗК и двух АГЗС в Челябинской области.

Тестирование системы АйТи-Ойл проходило в течение нескольких месяцев, что позволило отработать все существующие и возможные сценарии и бизнес-процессы на пилотных объектах. Осенью 2010 года компания АйТи была признана победителем многомесячного конкурса и получила право тиражировать систему АйТи-Ойл на оставшиеся объекты в Челябинской области. Сейчас АйТи-Ойл уже эксплуатируется в головном офисе «НОВАТЭК-АЗК» в Москве и в региональных управляющих офисах в Волгограде и Златоусте. Внедренная система позволяет эффективно и прозрачно управлять сбытом СУГ/НП и товаров народного потребления в сети, состоящей из 8 МАЗК и 20 АГЗС.

Генеральный директор ООО «НОВАТЭК-АЗК» Сергей Дорожкин прокомментировал итоги проекта: «Решение АйТи-Ойл было выбрано потому, что оно способствует заданным темпам развития сбытового бизнеса компании. Оно позволило повысить управляемость и эффективность региональных сбытов, а также запустить интересные схемы лояльности для привлечения новых клиентов в наших сетях МАЗК/АГЗС».

Источник: Пресс-служба компании АйТи