3 февраля 2012 г.

Компания «Инфокрафт» выполнила автоматизацию диспетчерской службы компании «Новое желтое такси» (Москва).

В единую информационную систему на платформе «1С:Предприятие 8» объединены: диспетчерская, call-центр, система спутникового мониторинга автотранспорта, мобильное приложение водителей. Полностью автоматизированы все процессы диспетчерской службы, начиная от входящего звонка клиента и заканчивая взаиморасчетами с клиентами и водителями.

Создано приложение для водителей, позволяющее оперативно получать и передавать информацию о заказах с помощью мобильного телефона или навигатора. Система позволяет контролировать работу диспетчеров и водителей.

Пилотным проектом стала автоматизация диспетчерской службы в подразделении «Нового желтого такси» в Санкт-Петербурге. Настройка и запуск системы были выполнены в сжатые сроки, и уже в феврале 2010 года служба такси работала на новом программном обеспечении.

Убедившись в правильности решения по выбору системы и подрядчика, руководство компании дало "добро" на автоматизацию диспетчерской службы в Москве. Здесь ввод системы в эксплуатацию был выполнен в феврале 2011 года.

Возможности системы:
1.прием заявок, как от частных лиц, так и корпоративных заказчиков;
2.разнообразные схемы распределения заказов: ручное, списки, очереди, автоматическое распределение;
3.возможность работы водителей на рациях, java приложении, навигаторах;
4.интеграция с call-центром позволяет принимать и обрабатывать звонки в "1С:Предприятии";
5.взаимодействие с навигационными системами, контроль авто транспорта с помощью спутниковой навигации;
6.взаиморасчеты с клиентами и водителями;
7.гибкая тарификация стоимости поездки;
8.максимально полная история заказа: все операции с заказом, путь машины по заказу, запись голосового общения клиента и диспетчера;
9.подробные отчеты по анализу работы диспетчеров и водителей.
10.продукт разработан с возможностью предоставления пользователю максимальных возможностей по настройке без изменения программного кода.

В настоящее время, уже можно говорить о результатах работы новой системы в диспетчерских службах в Санкт-Петербурге и Москве:
- используя специальное программное обеспечения для навигатора, разработанное компанией Инфокрафт, водитель принимает заказ простым нажатием кнопки на экране;
- автоматическое распределение заказов более чем на 80% снизило нагрузку на диспетчеров;
- благодаря выбору оптимальной машины для выполнения заказа, в несколько раз сократился холостой пробег автомашин;
- интеграция с навигационной системой содержащей информацию о пробках, позволило сократить время подачи машины до 20 минут;
- диспетчер в режиме реального времени видит передвижение каждой машины непосредственно в "1С:Предприятии";
- система равномерно распределяет нагрузку между водителями, это позволяет новым водителям начать полноценную работу с первого дня.

Феликс Маргарян, директор компании «Новое желтое такси»: «Мы довольны результатом. Только за счет сокращения расходов на содержание диспетчерской службы система полностью окупила себя еще до конца 2011 года. Приятно, что в конкурсе на автоматизацию победила российская компания и российская система. Вдвойне приятно, что система оправдала все наши ожидания».

Источник: Пресс-служба компании «Инфокрафт»