3 мая 2012 г.

Эксперимент выявил, что информация о продуктах и услугах компаний на 66% лучше запоминается при печати на документах в формате A3, а не А4.

Исследование, проведенное одним из лучших европейских психологов, показало, что люди находят рекламируемые продукты и услуги на 47% более привлекательными и на 30% более интересными по соотношению цена-качество при просмотре их в формате A3, а не А4.

Профессор Ричард Вайсман (Richard Wiseman) из Университета Хартфордшира провел эксперимент, чтобы выяснить, оказывает ли размер печати влияние на то, как люди реагируют на рекламу и бизнес материалы (графики и таблицы).
Эксперимент, проведенный по заказу Brother International Europe Ltd (BIE), продемонстрировал, что когда компания использовала формат A3 для отображения данных, респонденты сочли информацию на 22% более привлекательной.

Профессор Вайсман, который опубликовал более 50 работ в научных журналах о поведении человека, комментирует: «Вы, возможно, ожидаете, что реклама формата А4 произведет большее впечатлением, чем А3, но психологический эффект цепной реакции показывает обратное. Это действительно очень интересно и нетривиально. Потратив немного больше, компании смогут увидеть все возрастающую лояльность к продуктам и услугам. Люди лучше запоминают рекламируемый товар и считают его хорошим вложением средств».

Источник: Пресс-служба Brother