14 августа 2012 г.

Согласно отчету ведущего консалтингового агентства Deloitte  Ricoh признана одной из шести компаний в мире, ориентированных на полностью «зеленую экономику».

Для своего первого отчета «Zero Impact Growth Monitor 2012» Deloitte исследовала экологические стратегии 65 глобальных компаний в 10  различных сегментах экономики. И только шесть - менее 10% участников – смогли доказать, что они действительно предпринимают радикальные меры для уменьшения вредного воздействия на окружающую среду. Как отмечено в отчете, большинство компаний до сих пор имеет смутное представление о стратегиях долгосрочного развития.  

Ricoh возглавляет рейтинг устойчивых компаний по версии Deloitte вместе с Puma, Nike, Nestlé, Unilever и Natura, которые сформировали свои стратегии развития не только исходя из краткосрочных целей, но и долгосрочных - после 2020 года. В отчете также упоминается о «зеленых» политиках участников исследования, которые позволяют свести к минимуму количество вредных выбросов в окружающую среду. Более того, отмеченные экспертами Deloitte компании не просто соблюдают принципы «зеленой экономики», но и вовлекают в свои программы поставщиков и партнеров, формируя устойчивые «бизнес-экосистемы».

Для уменьшения негативного воздействия на экологию Ricoh разработала комплекс решений «Total Green Office Solutions» («Решения для «зеленого» офиса»). Так,  благодаря программе «Ricoh Sustainability Optimisation Programme», которая входит в пакет услуг Managed Document Services (услуги по управлению документооборотом), средние и крупные организации могут снизить объем выбросов и общую стоимость владения (ТСО) более чем на 30%.

Функцией «Carbon Balanced Printing» («Печать со сбалансированным уровнем выбросов углерода») оснащены практически все линейки принтеров Ricoh.

В 2000 году Ricoh также разработала стратегию, согласно которой к 2050 году объем выбросов углерода в процессе срока службы принтеров и МФУ Ricoh сократится на 87,5%.

Источник: Пресс-служба компании Ricoh Rus