19 декабря 2012 г.

re:Store Retail Group, объединяющая сеть монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники, детских развивающих игр и спортивных товаров, объявляет о смене названия группы. С 18 декабря компания называется Inventive Retail Group.

За 7 лет своего существования группа компаний re:Store Retail Group успешно реализовала динамическую программу развития и существенно диверсифицировала свой бизнес, превратившись из монобрендовой сети re:Store, занимающейся исключительно продажей техники Apple, в группу компаний, объединяющую пять сетей в различных отраслях бизнеса.

Проведенная диверсификация привела к тому, что старое название перестало отражать суть и структуру бизнеса и потребовало замены. Новое название,  Inventive Retail Group, стало логичным воплощением стратегии развития в долгосрочной перспективе.

Составная  часть названия Inventive, которая в переводе с английского обозначает «изобретательный», заменившая слово re:Store,  несет на себе определенную смысловую нагрузку. Группа стремится стать передовой компанией мирового уровня, предоставляя покупателю наилучший розничный опыт при покупке товара, а своим партнерам сотрудничество, основанное на самых высоких стандартах и современных технологических разработках в сфере ретейла.

Клиентами компании являются активные люди, объединенные стремлением сделать жизнь качественнее. Для них, формирующегося сегодня среднего класса, компания Inventive Retail Group открывает магазины в лучших торговых центрах и на лучших торговых улицах наиболее развитых городов. Партнерами группы стали популярные мировые компании, производящие товары, потребление которых является значимым элементом образа жизни среднего класса. Компанию возглавляет опытная команда менеджеров, признанных профессионалов на рынке российского ретейла.

В стратегических планах группы компаний Inventive Retail Group - продолжить развитие уже существующих пяти монобрендовых сетей компании: re:Store, Samsung, LEGO, Sony Centre и Nike, а также в ближайший год развернуть  еще две монобрендовые сети. При этом компания не ограничивается теми рынками, на которых она сегодня работает. Новые монобрендовые сети могут появится и в других сферах бизнеса, не только в электронике, детских и спортивных товарах.

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group: «Тенденции развития ретейла в России таковы, что скоро все игроки окажутся в ситуации, когда невозможно будет просто расти вместе с рынком. Только самые дифференцированные и технологичные компании, способные обеспечить своим клиентам современный уровень сервиса, смогут остаться  на рынке ближайшего будущего. Клиент должен совершать покупки где ему удобно и как ему удобно – это главный принцип ретейла завтрашнего дня. И мы строим такую компанию, что  и отразилось в нашем новом названии».

Источник: Пресс-служба компании Inventive Retail Group