5 февраля 2013 г.

Компания «1С-Рарус» сообщает  о внедрении системы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, редакция 4» в «ТКЦ АВТОГАРАНТ». В результате автотехцентр получил новые возможности для оптимизации процессов ремонта и технического обслуживания, улучшил качество работы с клиентами..

Автотехцентр «ТКЦ АВТОГАРАНТ» осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей «ГАЗель», «Волга» , Volga SIBER, H.Porter («Портер»), H.Accent («Акцент»), H.Sonata («Соната»), FIAT DUACATO, ВАЗ и УАЗ, а также производит гарантийный ремонт двигателей производства ОАО «ЗМЗ» всех типов, включая дизельный ЗМЗ-514.

Руководство «ТКЦ АВТОГАРАНТ» приняло решение об оптимизации бизнес-процессов с целью повышения качества обслуживания клиентов и эффективной организации процесса продаж автозапчастей.

Потребовалось создать информационную систему для автоматизации следующих участков работы:
- Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей;
- Ведение оптовой и розничной торговли запасными частями;
- Работа склада;
- Отслеживание состояния взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.

Руководство решило провести автоматизацию на платформе «1С:Предприятие» с помощью отраслевого продукта «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, редакция 4». Данное решение отлично зарекомендовало себя в области автоматизации автомобильных предприятий. Партнером по проекту выступили специалисты «1С-Рарус» - компании-разработчика линейки «Альфа-Авто».

В результате «ТКЦ АВТОГАРАНТ» организовал работу на новом уровне:
- Введена единая картотека транспортных средств, хранятся оригинальные VIN-номера;
- Организован быстрый поиск клиентов по различным данным: VIN, гос. номер автомобиля, ФИО;
- Ведется контроль эффективности работ менеджеров;
- Всегда оперативная и достоверная информация о заказах запасных частей;
- Хранятся истории сотрудничества со всеми клиентами;
- Организована поддержка нескольких прайс-листов поставщиков;
- Создано рабочее место для сотрудника автосервиса в системе;
- Проведение работ происходит в соответствии со строгими временными регламентами, разработанными с учетом моделей и комплектаций автомобилей.

Сотрудники «1С-Рарус» установили отраслевое решение, настроили его в соответствии с пожеланиями пользователей, провели обучение сотрудников автотехцентра. Сегодня оказывается консультирование по техническим и методическим вопросам работы в системе.

Благодаря внедрению «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, редакция 4» компания получила универсальный инструмент для прозрачного учета основных бизнес-процессов. В результате увеличилась скорость обработки заявок на ремонтные работы и покупку запчастей, повысилось качество обслуживания клиентов.

Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»