27 февраля 2013 г.

Соглашение касается направления Adobe Marketing Cloud, которое  предоставляет инструменты в области веб-аналитики и оптимизации контента, позволяет компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых компаний.

Сегодня потребители могут взаимодействовать с компаниями, используя несколько различных каналов и устройств. Очень важно иметь знание о том, каким образом  привлекать, вовлекать и удерживать свою аудиторию, для более тесного взаимодействия с аудиторией и успешной монетизации.

Adobe Marketing Cloud обеспечивает персонализированное взаимодействие с потребителями.

Решение Adobe Marketing Cloud позволяет компаниям получать дополнительную прибыль, совмещать маркетинговые инициативы с ключевыми бизнес-целями; создавать интегрированную платформу данных; анализировать поведение аудитории в режиме реального времени; получать актуальные данные (отчеты)для привлечения рекламодателей, осуществлять обмен данными с целью расширения возможностей рекламных ресурсов; эффективно осуществлять медиа-планирование, распределять и оптимизировать рекламный бюджет, оптимизировать контент вебсайта/цифрового издания исходя из предпочтений читателей, получать информацию о наиболее востребованном материале и более эффективных способах его размещения.

«Для компании Terem Digital and Mobile подписание дистрибьюторского соглашения      является частью реализации нашей стратегии по расширению присутствия на цифровом рынке. Данное решение легко встраивается в  рабочий процесс не только для пользователей платформы Adobe Digital Publishing Suitе, но и для большинства веб-порталов, от новостных до онлайн-ритейла»,  -  сказал Сергей Неженский, руководитель направления Digital Marketing, Terem Digital and Mobile.

Аналитическая группа представлена сервисами: Adobe SiteCatalyst, Discover, Adobe Insight и Adobe Social Analytics. Данные сервисы позволяют получить анализ в реальном времени по 80+ метрикам, получаемым с вебсайтов, мобильных приложений; производить многоуровневую сегментацию, сравнение сконструированных отчетов; анализировать  данные, полученные из разных источников; изучать поведение аудитории в социальных медиа.

Группа оптимизации представлена сервисами: Adobe Test&Target, Adobe SearchCenter+, Adobe Search&Promote, Adobe Scene7 и Adobe Recommendations. Данные сервисы предоставляют возможности тестирования  и таргетирования контента; управлять, оптимизировать и доставлять динамический контент по всем мобильным каналам.

Источник: Пресс-служба компании Adobe Systems