17 апреля 2014 г.

Увеличить
Источник: AUVIX
Увеличить
Источник: AUVIX
Увеличить
Источник: AUVIX
Увеличить
Источник: AUVIX
На протяжении всего прошлого года проекторный рынок демонстрировал спад. Однако, несмотря на эти тенденции, компания AUVIX не сдала своих позиций. В 2013 году доля компании в этом сегменте составила 16% (данные по общему объему рынка предоставила ITResearch), а объем продаж проекционных экранов позволил занять AUVIX одно из лидирующих мест на рынке.

Минувший 2013 год оказался удачным для проекционного бизнеса AUVIX. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию и общую отрицательную годовую динамику на рынке проекторов, позиции AUVIX остались фактически незыблемыми, падение составило около 1%. Впервые за последние три года компании удалось занять 16% рынка. Достичь таких показателей позволил большой опыт работы АUVIX на проекционном рынке, тесная работа с партнерами, региональные и московские конференции, вебинары и тренинги по оборудованию и технологиям продаж, пристальное внимание к вопросу сохранения маржи в канале, антидемпинговым мероприятиям и регистрации проектов, реализуемых нашими партнерами у вендоров, и многое другое.  
  
Еще более внушительные цифры компания продемонстрировала в сегменте проекционных экранов. По данным маркетинговых исследований AUVIX, сделанных на основе аналитических оценок рынка проекторов ITResearch, в этой товарной категории AUVIX  упрочила позиции лидера, увеличив свою долю с 25% до 30%.  Рост продаж в 2013 году составил 33% в количественном выражении и 13% в денежном. По итогам года почти каждый третий проекционный экран был продан компанией AUVIX.

Если рассматривать динамику по категориям экранов, то наибольший рост показали настенные экраны – 62%, по-прежнему являющиеся наиболее востребованными на рынке. Также в течение последних нескольких лет наблюдается устойчивый спрос на экраны с электроприводом. В прошлом году показатель роста таких устройств составил 23%.

В географии продаж с существенным отрывом по-прежнему лидирует московский регион. Тем не менее, в 2013 году экраны купили более 900 клиентов из всех регионов России.

Составляющие успеха

Столь значительные позиции на рынке, безусловно, объясняются качественным товарным предложением AUVIX в сегменте проекционных экранов. Товарный портфель компании представлен двумя брендами – Projecta  и Lumien.  По сравнению с предыдущим годом соотношение этих брендов в общем объеме продаж претерпело существенные изменения.  Экраны Lumien увеличили  свою долю на 17% в количественном выражении и на 13% в денежном. Изменения в структуре продаж  вызваны тем, что экраны Lumien в течение двух последних лет постепенно вытесняли экраны Projecta из нижнего и среднего ценовых сегментов, и к концу 2013 года  можно было с уверенностью сказать,  что  этот  переход  состоялся.  

Экраны Projecta полностью переместились в сегмент high-end, покрывая потребности интеграционных компаний в сложных профессиональных решениях. Ассортимент Projecta, представленный в AUVIX,  включает экраны с системой натяжения по бокам, большие экраны (экраны с электроприводом шириной более 3 м), встраиваемые решения и другие модели, необходимые для реализации  комплексных AV проектов.

Благодаря постоянному спросу на дорогие проекционные экраны, Projecta удалось упрочить своим позиции в этом сегменте, увеличив объем продаж  инсталляционных моделей на 35%. Наибольший спрос был отмечен в подкатегории больших экранов – 58% в количественном выражении и 76% в денежном. Использование профессиональных экранов в сложных инсталляционных проектах  требует тщательного индивидуального подхода, и в 2013 году специалистами AUVIX было реализовано  огромное количество  кастомизированных решений.

Компания Projecta,  являясь производителем экранов  №1 в Европе, постоянно совершенствует свой модельный ряд, предлагая рынку новые решения в соответствии с актуальными трендами. В 2013 году компания  представила рынку уникальный продукт двойного назначения Projecta Dry-Ease, объединяющий проекционный экран для работы с интерактивными проекторами и обычную маркерную доску.  О своих  продуктах представители Projecta рассказывали интеграторам на партнерских конференциях AUVIX и AV Focus в Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Краснодаре, Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Уфе, предоставляя превосходную возможность получить консультацию о профессиональных решениях из первых уст.

Рассматривая бренд Lumien, стоит обратить внимание на то, что во второй половине 2013 года модельный ряд этих экранов претерпел серьезные изменения. Добавилась серия Cinema, включены новые модели в серию Master, а также под брендом Lumien стала выпускаться презентационная мебель. Серия Lumien Сinema представлена экранами для домашнего кино, кинотеатров и крупных площадок. Она охватывает широкий диапазон моделей среднего и высшего ценового сегмента, включая уникальные и нестандартные разработки премиум-класса.

Проекционные экраны Lumien серии Сinema выпускаются со специализированными полотнами High Сontrast, High Сontrast Sound, Matte White Sound, 3D Passive, 3D Passive Sound, Pearlux, Pearlux Sound, обеспечивающими изображение превосходного кинематографического качества.  Таким образом, с  расширением ассортимента Lumien превратился в сбалансированный проекционный бренд, представленный во всех основных сегментах рынка и не ограниченный только бюджетными решениями. Успех Lumien в нижнем и среднем ценовых сегментах и первые попытки проникновения в высший – серьезная заявка на будущее. Со временем он сможет  составить достойную конкуренцию брендам, уступающим ему по качеству, но превосходящим его по цене.  

В планах

Внушительные результаты продаж прошлого года поставили перед компанией высокую планку. В текущем году  стратегия AUVIX будет направлена на удержание доли рынка и повышение качества сервиса для клиентов. В развитии экранов Projecta еще большее внимание будет уделяться инсталляционным моделям и кастомизированным решениям любого уровня сложности под проекты заказчиков, а также подбору и консультациям по продукту.  

Одной из приоритетных задач развития экранов Lumien будет дальнейшее  продвижение на AV рынке новой линейки Cinema и проекционной мебели.  

Мария Веревкина, продакт-менеджер направления «Экраны и крепления» так прокомментировал результаты компании: «2013 год стал весьма успешным по итогам продаж, особенно учитывая общее падение рынка поставок проекционной техники. AUVIX занимает 16% рынка проекторов. Если из этой доли исключить тех производителей, которыми мы вообще не занимаемся, наша часть составит 60%. Мы продолжаем удерживать хорошие позиции на рынке интерактивного оборудования. Ну и, конечно, стоит  отметить объем продаж проекционных экранов. По данным за 2013 год треть этого рынка принадлежит нашей компании - это отличный показатель. В этом году мы приложим максимум усилий для того, чтобы результаты были еще внушительнее».

Источник: Пресс-служба компании AUVIX