27 мая 2014 г.

Компания «Первый БИТ» завершила внедрение бизнес-решений БИТ.Phone и БИТ.АТС в производственно-торговой компании «БРУС-ОК».

В числе основных результатов проекта – экономия средств, ускорение работы с поступающими заказами, появление возможности оперативного анализа взаимодействия с клиентами. Проект стал продолжением сотрудничества компаний, длящегося уже более трёх лет.

Группа компаний «БРУС-ОК» производит продукцию деревообработки с доставкой по Москве и России. Компания реализует следующие виды продукции: погонажные изделия, лестничные и резные декоративные элементы, комплектующие, топливные брикеты. Производственные мощности «БРУС-ОК» находятся в экологически чистой зоне Вологодской области, где имеются большие запасы качественной древесины.

«БРУС-ОК» работает с клиентами по всей России, и в виду постоянного нарастания числа телефонных обращений перед компанией встал вопрос об увеличении эффективности работы сотрудников на этом участке. Для повышения качества обслуживания клиентов здесь предполагалось организовать систему управления звонками и их последующего анализа.

В ходе поиска решения этих задач представители производственно-торговой компании ознакомились с возможностями программного решения БИТ.Phone, предназначенного для автоматизации и оптимизации работы Call-центров и повышения эффективности работы менеджеров. В ходе предварительных переговоров с представителями разработчика этого решения – компании «Первый БИТ» – топ-менеджменту «БРУС-ОК» был также представлен продукт БИТ.АТС. Это телекоммуникационная платформа, предназначенная для создания телефонных сервисов любой сложности. В итоге было достигнуто соглашение о внедрении в «БРУС-ОК» обоих продуктов.

В результате внедрения БИТ.АТС «БРУС-ОК» смогла отказаться от мобильной связи и полностью перейти на использование городских номеров, что позволило компании экономить средства, направляемые ранее на оплату услуг сотового оператора. Внедрение БИТ.Phone позволило компании перейти на IP-телефонию, с использованием всех её преимуществ, а также создать единую базу данных о взаимодействии с клиентами и получить возможность её оперативного анализа. Для максимально эффективной реализации в «БРУС-ОК» указанных возможностей БИТ.Phone специалисты «Первого БИТа» произвели настройку программы под специфические потребности производственно-торговой компании.

Реализация проекта привела к ускорению обработки поступающих в компанию заказов на 20%. Использование электронных карточек клиентов дало менеджерам возможность видеть актуальную информацию о звонящем, что положительно сказалось на качестве предоставляемого компанией сервиса.

Кроме того, специалистами «Первого БИТа» были значительно расширены возможности работы сотрудников компании в использовавшемся на предприятии решении «1С:Управление торговлей 8». Благодаря установке и настройке работы терминального сервера скорость работы сотрудников компании в программе значительно повысилась. Также была обеспечена возможность удалённого доступа к данным, содержащимся в базе программы.

«Опыт специалистов “Первого БИТа” позволил реализовать проект в кратчайшие сроки, достигнув при этом всех поставленных целей, – отмечает учредитель и генеральный директор “БРУС-ОК” Александр Клопов. –  Ключевым результатом автоматизации стал рост качества и скорости обработки данных. Использование программы БИТ.Phone позволило нам повысить качество обслуживания клиентов».

Источник: Пресс-служба компании «Первый БИТ»