28 мая 2014 г.

Сигэо Судзуки
В конце мая компания Panasonic объявила о начале продаж на российском рынке новых профессиональных дисплеев и оборудования для визуализации.

Как подчеркнул Сигэо Судзуки, генеральный директор «Panasonic Россия», компания фокусируется на развитии направления В2В. По его словам, доля этого направления в российском бизнесе вендора постоянно растет, и на сегодня оно приносит примерно треть оборота.

Активному развитию направления В2В, безусловно, способствовала  реализация масштабных государственных проектов при подготовке к Универсиаде в Казани и Олимпиаде в Сочи, в которых использовалось оборудование Panasonic. Сигэо Судзуки напомнил, что уже более 25 лет компания является официальным всемирным партнером Международного Олимпийского комитета по видео- и аудиооборудованию. Для спортивных объектов в Сочи вендор поставил около 5 тыс. профессиональных дисплеев, 11 тыс. камер для систем видеонаблюдения, а также большие светодиодные экраны для дворцов спорта.

«В России мы фокусируемся на нескольких вертикальных рынках», – сообщил Сигэо Судзуки. Помимо спортивных сооружений (Panasonic рассчитывает активно участвовать в оснащении стадионов к Чемпионату мира по футболу, который должен пройти в России в 2018 г.), в приоритетном списке – предприятия энергетического сектора, а также образовательные и культурные учреждения.

Недавно штаб-квартира Panasonic подвела итоги работы в 2013-2014 ф. г. (завершился 31 марта). Оборот компании вырос на 6%, до 75,3 млрд. долл., компания зафиксировала прибыль 1,2 млрд. долл.(два предыдущих финансовых года были убыточными). Переломить ситуацию позволили меры по реструктуризации бизнеса, в частности – отказ от производства плазменных телевизоров и панелей, а также мобильных телефонов.

Как утверждают представители Panasonic, и без плазменных панелей компания может предложить российским клиентам самую широкую линейку оборудования визуализации. В частности, после интеграции бизнеса Sanyo (в 2012 г.), компания существенно усилила свои позиции на рынке профессиональных проекторов. Ссылаясь на данные аналитиков, Сигэо Судзуки отметил, что Panasonic занимает первое место на российском рынке не только в сегменте «тяжелых» инсталляционных проекторов (яркостью более 20 тыс. ANSI-лм), но и в других сегментах свыше 5 тыс. ANSI-лм.

В свое время компания Panasonic представила первый в мире профессиональный ЖК-дисплей с диагональю более 90 дюймов, и как утверждают ее представители, доля Panasonic в этом сегменте составляет 93%.

Специалисты японского завода Panasonic соглашаются с прогнозами аналитиков, которые утверждают, что мировой рынок профессиональных ЖК-дисплеев с 2013 г. по 2016 г. вырастет на 170% «в штуках» и на 156% – в деньгах. Локомотивом этого роста должны стать несколько сегментов – в частности, панели с разрешением 4К и тонкошовные панели для построения видеостен.

В последние годы ассортимент профессиональных ЖК-панелей Panasonic расширяется быстрыми темпами. Если в 2011 г. линейка насчитывала всего две модели, то сейчас она включает 24 модели с диагональю от 42 до 98 дюймов. Флагман – панель 98 дюймов с разрешением 4К.

В течение года на российском рынке должны появиться 14 новых моделей ЖК-дисплеев Panasonic. Некоторые из них уже поступили в продажу.

По словам представителей вендора, «главной новинкой» можно считать 80-дюймовый интерактивный дисплей TH-80LFB70E с сенсорным экраном Multi Touc», поддерживающий до шести касаний одновременно.  Как утверждают разработчики, он является более высокотехнологичной альтернативой интерактивным доскам за счет возможности использования интерактивного режима в условиях, непригодных для стандартных досок (например, при ярком свете или в отсутствие возможности монтажа проектора). Устройство оснащено встроенными динамиками, что позволяет проводить видеоконференции без дополнительного оборудования.

Еще одна новинка – профессиональный дисплей Panasonic TH-47LFX6W. По мнению разработчиков, он идеально подходят для уличных инсталляций – за счет высокой яркости изображение видно даже под прямыми лучами солнца. Также устройство способно работать под проливным дождем и снегопадом в температурном диапазоне от -20 до +40 градусов и обладает антивандальным покрытием.

Совместно с компанией «Инициум» разработан интерактивный многофункциональный терминал-киоск. Он оснащен вертикальным сенсорным FullHD дисплеем Panasonic диагональю 47 дюймов и специальным антивандальным стеклом. Терминал способен выдерживать перепады температуры от -40 до +50 градусов. Он имеет  специальный промышленный компьютер и блок бесперебойного питания. Дополнительно в устройстве может быть установлен термо-принтер, считыватель карт, сканер штрих-кода, Wi-Fi, GPRS-модем, подсветка и веб-камера.

Новый тонкошовный дисплей Panasonic TH-55LFV5W с настраиваемой яркостью изображения и антибликовым покрытием может быть использован для построения видеостен. Благодаря различным уровнями яркости, дисплей подходит как для использования внутри помещений, так и на витринах, освещаемых ярким солнцем.

Как утверждают представители компании «Panasonic Россия», существенное расширение линейки профессиональных ЖК-дисплеев не потребует каких-либо изменений в канале продаж. Примерно такое же количество плазменных панелей было в ассортименте вендора еще несколько лет назад, но после закрытия этого  направления они постепенно замещаются профессиональными ЖК-дисплеями.

Источник: Сергей Зарубин, CRN/RE