...решило пойти представительство компания Lexmark, объявив в начале июня о проведении «Лазерного шоу», правда, проходить оно будет не на Воробьевых горах, а на всей территории России. Эта маркетинговая программа для дилеров по продвижению персональных и сетевых лазерных принтеров рассчитана на три летних месяца и станет дополнением к проводимому в тот же период road show. В качестве «продвиженцев» выбрано три модели: Optra E310, Optra S1255, Optra S1855. Планируется, что в акции примут участие многие партнеры второго уровня (всего — более 240) как в столице, так и в регионах.

За три месяца дилер должен продать определенное количество принтеров хотя бы одной модели Optra E310, Optra S1255, Optra S1855 (60, 5 и 3 соответственно). Партнеру, выполнившему заданный минимум, возвращается по 20, 50 или 60 долл. за каждый проданный принтер. Итоги программы будут подведены в начале осени на основе ежемесячных отчетов дистрибьюторов. Победителями программы станут три компании (по одной в каждой категории), продавшие наибольшее количество принтеров. Они получат денежные призы (причем приз за модель Optra E310 самый большой, так как, по мнению представителей Lexmark, эта новинка нуждается в особом «подходе»). Кроме того, сувенирами с символикой вендора будет отмечена работа менеджеров компаний-дистрибьюторов.

Представители Lexmark считают, что за время проведения программы удастся существенно увеличить продажи лазерных принтеров, популярность которых пока ниже, чем у струйных моделей. Причем наиболее активно планируется работать с партнерами в тех регионах, где продукция компании представлена недостаточно хорошо. Пока большая часть принтеров Lexmark реализуется в Москве (18%), в Новосибирске и Санкт-Петербурге (суммарная доля Сибири и Северо-Западного региона — 20%).