Московское представительство Lexmark подвело итоги Road show'99 - традиционной для компании маркетинговой акции. Представители компании посетили семь городов России (весной - Казань, Нижний Новгород и Самару; осенью - Иркутск, Красноярск, Тюмень и Уфу).

Основной задачей road show являлось продвижение комплексных решений Lexmark среди корпоративных заказчиков, а также оказание поддержки местным партнерам компании в работе с этой категорией клиентов. В городах по маршрутам road show проводилось по два семинара (один для заказчиков, другой - для дилеров), а также PR-компании. По словам Инны Сорокиной (см. фото), менеджера по дистрибуции компании Lexmark International, семинары посетили почти 300 представителей корпоративных клиентов и 158 дилеров.

Кроме того, Lexmark провела совместные семинары с рядом дистрибьюторов, принявших участие в road show. Так, в Нижнем Новгороде прошел семинар с участием компании Ergodata, в Красноярске, Тюмени и Уфе - с Soft-tronik. "Дилайн", помимо этих трех городов, приняла участие в иркутском семинаре. А совместно с учебным центром "Микроинформ" в Екатеринбурге, Новосибирске и Санкт-Петербурге прошли выездные сессии Lexmark Printer University. Необходимость проведения этих сессий обусловлена тем, что не все дилеры могут прислать своих представителей для обучения в Москву.

Инна Сорокина сообщила также, что после проведения семинаров дилеры Lexmark выиграли тендеры на поставку оборудования в Нижнем Новгороде и Самаре. Lexmark авторизовала ряд дилеров из Иркутска, Красноярска, Нижнего Новгорода и Уфы (в этом городе раньше не было ни одного авторизованного партнера). Авторизованы также сервис-центры в Красноярске, Самаре и Хабаровске.

Отмечен ряд общих тенденций, характерных для тех городов, которые посетили сотрудники Lexmark: это, с одной стороны устойчивый спрос на качественное оборудование, а с другой - предпочтение моделям начального уровня.

По словам Инны Сорокиной, Lexmark намерена и в дальнейшем проводить road show, так как они способствуют укреплению позиций компании на рынке, продвижению ее продуктов, решений и услуг, а также активизируют региональную партнерскую сеть. Сейчас разрабатывается план проведения road show в этом году.