Компания SoftwareMarkets предложила услуги по маркетингу и хостингу тем разработчикам Java-приложений для малого бизнеса, которые продают свои продукты, но не имеют достаточных средств на их маркетинг. Стратегия компании заключается в сотрудничестве на различных вертикальных рынках с разработчиками Java, создающими многопользовательские бизнес-приложения для малых предприятий.

По словам Дэвида Дуста, основателя и главного управляющего SoftwareMarkets, малые предприятия "отчаянно нуждаются в настраиваемых и доступных по ценам программах". Он сообщил, что компания предлагает разработчикам услуги хостинга, объектные и реляционные СУБД, сервер приложений Java 2 Enterprise Edition, а также бесплатный маркетинг и поддержку.

Разработчик сам определяет величину взимаемой оплаты за ПО, а SoftwareMarkets получает процент от этой суммы в качестве комиссионных, размер комиссионных определяется для каждого конкретного случая.

"Использование услуг SoftwareMarkets не только радикально сокращает время нашего выхода на рынок, но и позволяет сосредоточить усилия на том, что мы можем делать лучше всего, а именно на разработке программных приложений", — сказал Рик Джордж, президент и главный управляющий компании Chameleon Software.

Как считает Стив Гарон, вице-президент группы разработок приложений в компании IDC", опираясь на модель ASP, SoftwareMarkets создала новаторскую схему бизнеса, помогающую решать проблемы как независимых разработчиков, нуждающихся в более широкой дистрибуции, так и малого бизнеса, нуждающегося в менее дорогих настраиваемых приложениях".