В конце года компании ViewSonic и «Белый Ветер» провели традиционную встречу со своими дилерами, на которой подвели итоги деятельности и авторизовали партнеров.

Летом 2001 г. производитель резко сократил поставки мониторов с размером экрана 15 дюймов, а они составляли в некоторые месяцы до 60% всех продаваемых в нашей стране мониторов с маркой ViewSonic. Это привело к снижению общих показателей компании на российском рынке и перемещению в рейтингах с первого—второго на третье место. Вместо этого были увеличены поставки мониторов с экраном 17—21 дюйм и ЖК-мониторов, причем модельный ряд последних значительно обновился.

Сейчас ViewSonic поставляет в Россию 15 моделей ЭЛТ-мониторов и 18 моделей ЖК-мониторов, и, как утверждается, партнеры в России делают акцент именно на продвижении новых ЖК-мониторов. Соответственно ценовая политика производителя направлена на то, чтобы сделать этот вид мониторов наиболее доступным для широкого круга покупателей.

Как утверждает Ганс Вилли Лорке, директор по продажам ViewSonic в Восточной Европе, в этом году компания продала в России в 10 раз больше ЖК-мониторов, чем в прошлом году. По его словам, своему успеху ViewSonic во многом обязана сотрудничеству с концерном «Белый Ветер».

По результатам продаж в 2001 г. авторизованы более 100 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Белгорода, Братска, Екатеринбурга, Кемерово, Краснодара, Магнитогорска, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Тольятти, Хабаровска, Челябинска и Читы.