13 сентября 2018 г.

Платформа Naumen Contact Center стала основой для единого контактного центра, созданного на базе АО «Энергоцентр» для обслуживания клиентов всех электросетевых компаний Московской области. Новый контактный центр с использованием российского программного решения организован по инициативе и под патронажем ПАО «МОЭСК».

«Первоначально наш inhouse контакт-центр работал на решении Genesys и обслуживал только клиентов нашего ключевого заказчика — „МОЭСК“. Благодаря внедрению профессиональной российской платформы Naumen Contact Center мы получили необходимую функциональность, что позволяет нам брать на аутсорс-обслуживание все электросетевые компании Московской области, — рассказывает Владислав Сурменко, генеральный директор АО „Энергоцентр“. — При выборе платформы мы, в том числе, учли возможность развития функциональности и масштабирования системы без всякого риска, поскольку в перспективе планируем расширяться, открывать новые площадки контакт-центра в других регионах. Naumen полностью соответствует нашим потребностям».

«Первых клиентов на новом решении мы стали обслуживать с июля прошлого года, начав с приема и обработки обращений по аварийным ситуациям. Далее планомерно были переведены в систему Naumen все остальные обращения, — уточняет Светлана Хасьянова, руководитель контактного центра, АО «Энергоцентр». — На настоящий момент участвуем в пилот-проекте по обслуживанию ПАО «МОЭСК» и прочих ДЗО ПАО «Россети».

Для обслуживания обращений по массовым аварийным отключениям, носящим сезонный характер (обрывы на ЛЭП, связанные с обледенением проводов осенью и ураганами весной-летом), специалистами АО «Энергоцентр», ПАО «МОЭСК» и NAUMEN в настоящее время внедряется голосовой робот, который автоматически принимает звонки в круглосуточном режиме и информирует клиентов о производимых восстановительных работах.

«Благодаря внедрению Naumen Contact Center мы получили массу возможностей. Интеллектуальная маршрутизация вызовов с учетом навыков операторов, расчет показателя FCR, получение любых видов отчетов, анализ, запись и прослушивание разговоров, автоматизированные алгоритмы сценариев разговора с возможностью фиксирования данных в процессе диалога с клиентом, — далеко не полный перечень используемых нами инструментов, которые облегчают нашу работу и позволяют улучшать клиентский опыт, — отметила Светлана Хасьянова. — Для заказчиков есть современный личный кабинет, через который они могут осуществлять контроль, запрашивать и получать разную отчетность в необходимом виде».

В ближайшей перспективе будут внедрены решения для прогнозирования рабочей нагрузки Naumen WFM, омниканального обслуживания Naumen Omni-Channel, роботизированные сервисы Naumen RPA, включая чат-боты и другие инновационные разработки NAUMEN. Расширение функциональности системы обеспечит еще бо́льшую доступность и удобство клиентского сервиса наряду с оптимизацией деятельности единого контактного центра.

Источник: Пресс-служба компании NAUMEN