15 ноября 2010 г.

Компания «Логнекс» объявляет об успешном завершении проекта по автоматизации процессов централизованного управления движением сырья и готовой продукции на 7 сахарных заводах группы компаний «Русагро».

ООО «Группа Компаний «Русагро» – один из крупнейших российских агропромышленных холдингов, развивающий сахарное, жировое, мясное и сельскохозяйственное бизнес-направления. Группе компаний «Русагро» принадлежат перерабатывающие предприятия пищевой промышленности, сельхозпредприятия, элеваторы.

Быстрое развитие бизнеса «Русагро» привело к необходимости централизованного управления движением сырья и продукции на 7 сахарных заводах. Дополнительную сложность этой задаче придавала территориальная распределенность подразделений компании: сахарные заводы были расположены в Тамбовской и Белгородской областях, а управляющая компания - в Московской области.

Выбор возможного решения производился между несколькими вариантами, включая доработку и расширение существующей учетной системы Microsoft Dynamics AX силами ИТ-департамента компании. Внедрение онлайн-сервиса «МойСклад», разработанного компанией «Логнекс», позволило  «Русагро» воспользоваться преимуществами модели SaaS и перевести ряд функций  ИТ-департамента на аутсорсинг в компанию «Логнекс».

Специалисты «Русагро» и «Логнекс» совместно провели анализ бизнес-процессов компании, выполнили необходимую настройку сервиса «МойСклад» и его интеграцию с учётной системой Microsoft Dynamics AX. Запуск решения в эксплуатацию занял менее двух месяцев; сейчас оно обеспечивает одновременную работу более 50 сотрудников «Русагро».

Комментирует проект Михаил Иванов, ИТ-директор ГК «Русагро»:  «Задержки при обработке документов на заводах снизились с нескольких дней до нескольких минут. Персонал компании получил доступ к актуальной информации об остатках продукции, что позволило уменьшить производственные потери. Благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу сервиса “МойСклад”, обучение персонала потребовало минимальных затрат. В наших планах использовать его до момента перехода на единое интегрированное ERP- решение для всех предприятий".

«Модель SaaS позволила нашему заказчику достичь поставленных целей наиболее эффективным образом, - говорит Аскар Рахимбердиев, генеральный директор “Логнекс”. - Альтернативой SaaS была организация удаленного доступа с заводов к терминальному серверу во внутренней сети компании, расположенной в московском регионе. Основной недостаток такого подхода – высокие затраты на высокоскоростные каналы доступа в Интернет для обеспечения устойчивой работы через терминальное соединение, особенно для печати документов. В то же время для полноценной работы в “МоемСкладе” достаточно практически любой скорости интернет-соединения».

Источник: Пресс-служба компании «Логнекс»