Компания Printronix, поставщик систем печати для корпоративных заказчиков, объявила в декабре об открытии офиса в Москве.

Как рассказал Олег Гладышев, директор по продажам Printronix в России и СНГ, в настоящее время компания выпускает три класса высокопроизводительных печатающих устройств — линейно-матричные, термальные и лазерные. В сегменте линейно-матричных принтеров ей принадлежит свыше 62% мирового рынка. Продукцию, продаваемую в Европе, Printronix производит на заводе в Голландии, где также находится европейский центр технической поддержки и сервиса. В России и СНГ линейно-матричные принтеры компании продаются под собственной маркой, а также под марками IBM и Oki, что позволяет Printronix удерживать более 58% рынка.

Заказчиками Printronix в России являются, в частности, ЦБ РФ, Сбербанк РФ, финансовая корпорация «Уралсиб», торговый дом «Седьмой континент», ряд крупных промышленных предприятий. Сегодня Printronix продает продукцию в нашей стране через единственного дистрибьютора, компанию «Инфосэл», обладающую разветвленной сетью партнеров-интеграторов. Одна из задач офиса — оказание поддержки этим партнерам.

Выпускаемые компанией печатающие устройства разрабатываются на основе единой архитектуры Printronix (PSA), что обеспечивает полную совместимость как существующих, так и будущих моделей. «Это значит, что заказчики могут осуществить простой переход от одной технологии печати к другой. Кроме того, мы гарантируем возможность печати на любых языках, что не обеспечивают другие поставщики», — говорит Гладышев. Компания готова поставлять линейно-матричные принтеры серии P5000 со скоростью печати от 500 до 2400 строк/мин, в частности, новый принтер P5000ZT имеет скорость 500—1000 строк/мин.

Термальные принтеры серии T5000 используются в основном для печати этикеток и штрих-кодов. В последнее время большой интерес у клиентов в сфере торговли вызывает технология RFID (Radio Frequency Identification). Если сейчас эту технологию маркировки товаров применяет только 1% дистрибьюторов в мире, то через пять лет, по прогнозам аналитиков, она будет использоваться на 80% складов для маркировки более 60% продукции. Реализацию пилотных проектов с применением технологии RFID начала компания Metro: она намерена внедрить ее у всех своих поставщиков, в том числе российских. Аналогичные проекты предполагают осуществить «Ашан» и «Перекресток».

Для подобных проектов Printronix предлагает новую серию принтеров SmartLine, комплект разработчика «интеллектуальных» этикеток и термальный принтер Smart Ready, позволяющий печатать этикетки как со штрих-кодами, так и с ячейками RFID, что даст возможность заказчикам плавно заменить одну систему маркировки другой.