Компания DiFo, входящая в группу компаний RRC, подписала дистрибьюторское соглашение с немецкой фирмой Cherry, производителем автоматических переключателей и модулей, компьютерных клавиатур и манипуляторов. Дистрибьютор получил право продвигать эту продукцию на территории России, других стран СНГ и Европы. До последнего времени у Cherry в России было два официальных дистрибьютора — компании Alliance Marketing Group и «Структура-плюс», а также несколько ОЕМ-партнеров: АСК (Владивосток), «Дарс» (Иркутск), ИВС (Пермь), ИВК, «Клондайк», Kraftway и «Формоза».

Представители DiFo связывают подписание соглашения с необходимостью расширения продуктового портфеля. Сначала на рынке появятся стандартные клавиатуры Cherry мембранного, полумеханического и механического типа, клавиатуры с укороченной длиной хода и «мыши». В дальнейшем планируется поставлять также специальные клавиатуры со встроенными считывателями смарт-карт и магнитных карт, сканером отпечатков пальцев, декодерами для сканеров штрих-кода и POS-клавиатуры. Эти продукты, предназначенные для автоматизации работы банков, торговых и промышленных предприятий, будут продаваться через компанию RRC Enterprise Networking. Продвижение новой продуктовой линейки будет сопровождаться рядом специальных программ, разработанных DiFo для федеральных и региональных розничных сетей по продаже компьютерной техники. Так, расширяя присутствие на потребительском рынке, Cherry будет продвигать свои продукты не только «автономно», но и в составе комплексных решений.

«Мы хотим предложить нашим партнерам так называемые Desktop Solutions, — прокомментировал Юрий Рейтман, менеджер DiFo по развитию бизнеса. — Это комплекты оборудования, объединенные единым дизайном и состоящие из клавиатуры, «мыши» и монитора. Последний будет выбираться из числа наших дистрибьюторских линеек (Sony и ViewSonic — прим. авт.)».

Предполагается, что такие комплекты заинтересуют как домашних пользователей, так и корпоративных клиентов. Чтобы продвигать Desktop Solutions «в офисы», дистрибьютор намерен заключить OEM-соглашения с российскими производителями компьютерной техники, для которых будет налажено производство клавиатур и «мышей» с их логотипами. В DiFo планируют, что продажи Desktop Solutions распределятся между двумя каналами (через розничные сети и по ОЕМ-контрактам) в равных долях.

В июне 2005 г. на должность торгового представителя Cherry в России был назначен Игорь Евтишенков. Он будет отвечать за работу с партнерами первого и второго уровней (в том числе за авторизацию дистрибьюторов), проведение и поддержку рекламных и маркетинговых акций и др. По его словам, привлечение еще одного дистрибьютора и дальнейшее развитие канала помогут лучше организовать поддержку партнеров, что приведет к увеличению объема продаж.