Как сообщил Вадим Майоров, генеральный директор PatriArch A.M. (дистрибьютор устройств памяти и мультимедиа), общий рост оборота компании за 2006 г. (по отношению к 2005 г.) составил 18%. Это намного меньше, чем было по итогам 2005 г. (35%). По словам Майорова, одной из причин снижения темпов роста стали сложности в прохождении грузов через таможню, вызванные сменой руководства ФТС и переменами в процедурах таможенной очистки. Кроме того, компания столкнулась с проблемами, связанными с колебанием цен на модули памяти, которые варьировались в зависимости от результатов торгов на международном рынке микросхем. В целом, по мнению руководителя PatriArch A.M., вторая половина 2006 г. была достаточно сложной для компании, что не помешало ее работе над минимизацией возникающих рисков.
Основной прирост оборота в 2006 г. обеспечили наиболее динамично развивающиеся сегменты флэш-памяти и цифровых мультимедийных устройств (Digital Media). Здесь продажи увеличились на 37%. В структуре оборота доля флэш-памяти и цифровых мультимедийных устройств выросла и составила 62% против прошлогодних 55%. Росту продаж способствовал высокий спрос на цифровую технику, а также падение цен на флэш-память: в среднем с начала 2006 г. цены снизились более чем в три раза и продолжают падать. (К примеру, флэш-карта объемом памяти 2 Гбайт к концу года продавалась по цене карты в 1 Гбайт, зафиксированной на начало года.) По устройствам Digital Media и аксессуарам, выпускаемым под собственной торговой маркой Digilife (запущена дистрибьютором в начале 2005 г.), продажи ридеров, плееров, аксессуаров за прошедший год возросли в 3 раза. Наибольшую долю среди устройств Digilife занимают ридеры. Второй сегмент в структуре дистрибьюторского портфеля — устройства стандартной памяти — также демонстрировал рост по продажам, но его доля в общем обороте компании снизилась до 38% (в 2005 г. — 45%).
В минувшем году в сегменте флэш-памяти лидером продаж в обороте PatriArch A.M. стала компания Transcend, а в сегменте стандартной памяти наибольшие объемы пришлись на продукцию Kingston Technology. Кроме того, хорошо продавались продукты компании A-data. За истекший период продажи ее устройств флэш-памяти выросли в 2,5 раза, чему немало способствовало активное продвижение марки в России. Как рассказал Вадим Майоров, в 2007 г. компания не планирует увеличивать число вендоров, с которыми работает. Но, поддерживая актуальный ассортимент, будет расширять существующие продуктовые линейки, в том числе марки Digilife.
В минувшем году партнерская сеть дистрибьютора в России и некоторых странах СНГ выросла на 8%, благодаря «активной политике расширения клиентской базы». Большую часть оборота (70%) обеспечили заказчики из Москвы и Московской области. По сравнению с предыдущим отчетным периодом доля региональных заказчиков увеличилась на 4% (до 30%) — в основном благодаря росту продаж в Поволжье и Сибири. Руководство PatriArch A.M. считает, что тенденция усиления роли регионов сохранится и в 2007 г. В текущем году дистрибьютор планирует особое внимание уделить Краснодарскому краю, Уралу и Сибири. В этих регионах компания предполагает проводить road show, выставки, выезды к клиентам. В 2006 г. PatriArch A.M. ввела новый финансовый инструмент — факторинг, предполагающий принятие банком долговых обязательств клиента, что позволяет ей ускорить процесс отгрузки товара заказчику.
Вадим Майоров отметил, что в 2007 г. компания ожидает рост спроса на оперативную память из-за возросших системных требований, предъявляемых новой ОС Windows Vista. «Выход новой версии Windows, — говорит он, — даст новый импульс и для продаж USB-накопителей: станет возможным их использование в системе как расширение оперативной памяти. В связи с распространением устройств, поддерживающих флэш-память, сегмент этого продукта развивается наиболее динамично».
Поздравляем лучших системных интеграторов России! Шестой год подряд IT Channel News подводит итоги рейтинга «25 лучших системных интеграторов России», выявляя компании, которые не просто выживают, но и процветают в постоянно меняющемся ИТ-ландшафте.
Подробнее
Реклама
«Стали крепче!» — лаконичный слоган XII мультивендорного форума ICL Partner Connect в 2025 г. приобрел особое значение. Это не просто констатация успехов в импортозамещении, но и, что гораздо важнее, демонстрация реальной готовности к дальнейшей напряженной борьбе за достижение технологического суверенитета.
О принципах работы компании, её канальной политике и перспективах развития избранного ею направления бизнеса изданию IT Channel News рассказывает генеральный директор Curator Дмитрий Ткачев.
Опрос
ICL Services и российский разработчик сетевых продуктов Linki заключили партнерское соглашение. В новом статусе ICL Services сможет предлагать …
Аналитический центр ВЦИОМ представляет результаты опроса работающих россиян о работе и зарплате.
Кто работает, а кто ест?
Во взрослом населении …
Консалтинговая компания get experts представляет результаты исследования, посвященного распространенности карьерного коучинга в компаниях. В опросе …
Максим Ликсутов: Инвестиции крупных, средних и малых предприятий в основной капитал Москвы в 1 квартале 2025 года выросли более чем на 8 …
IT Channel News публикует результаты очередного исследования «25 лучших российских системных интеграторов» и представляет победителей 2025 года.
IT Channel News публикует результаты очередного — уже 17-го! — исследования «25 лучших региональных ИТ-компаний» и представляет победителей 2024 года.
Лидеры читательского рейтинга