Компания MONT, специализирующаяся на дистрибуции ПО, объявила итоги работы за прошедший год.
Согласно данным компании, оборот в 2006 г. вырос более чем в два раза по отношению к 2005 г. (в 2005 г. рост составил 65%.). При этом наилучшие темпы продаж продемонстрировали сложные инфраструктурные серверные решения. Высокие показатели роста продаж показали программные продукты таких вендоров, как IBM, Check Point, Eset, ABBYY и ПРОМТ, а также Trend Micro и Adobe. А лидером стала компания Microsoft — реализация ее решений принесла 75% оборота дистрибьютора. Второе место с 13,5% заняла IBM. Оставшиеся 11,5% разделили между собой все остальные производители ПО. Если говорить о заказчиках, то наибольший рост продаж MONT пришелся на региональные компании, ориентированные на СМБ.
В российских продажах превалировала Москва с долей в 65%. Соответственно на регионы пришлось 35%. Предполагается, что продажи там в дальнейшем будут расти, понемногу меняя соотношение. Об этом можно судить, исходя из следующих данных: в среднем ежегодный рост московских продаж составляет 46%, а региональных — 78%.
В целом компания оценила прошедший год как очень успешный. Был достигнут высокий показатель роста бизнеса, подписаны несколько дистрибьюторских соглашений с такими вендорами, как Adobe, Corel, Trend Micro. Открылись два новых офиса: в Тбилиси и Самаре (помимо уже существующих в Санкт-Петербурге, Алма-Ате и Киеве).
Что касается планов на 2007 г., то компания предполагает расти со скоростью не менее 40%. Планируется расширение ассортимента программных продуктов, в том числе благодаря заключению новых дистрибьюторских соглашений. Кроме того, MONT намерена открыть еще несколько офисов в перспективных для компании регионах. Дистрибьютор собирается развивать услуги для партнеров и добиться увеличения количества активных дилеров (в настоящее время дилерская сеть насчитывает свыше 4 тыс. фирм, из которых более 1 тыс. — активно делающие закупки).
Читайте эксклюзивное интервью IT Channel News, в котором Татьяна Урсова, руководитель отдела по работе с партнерами МойОфис, подробно рассказала о том, что изменилось в условиях взаимодействия вендора с каналом продаж и какие новые возможности открываются для партнеров.
Реклама
О принципах работы компании, её канальной политике и перспективах развития избранного ею направления бизнеса изданию IT Channel News рассказывает генеральный директор Curator Дмитрий Ткачев.
Видеофиксация сегодня применяется широко и массово, охватывая буквально все отрасли хозяйства — от обеспечения физической безопасности на городских улицах до контроля над производственными процессами в цехах и ангарах промышленных предприятий.
Опрос
Аналитики Авито Товаров изучили средние цены подержанных и новых ноутбуков Apple в I квартале 2025 года и сравнили эти показатели с аналогичным …
«Инферит Облако» предоставил вычислительные мощности для разработки платформы по управлению облачными затратами «Клаудмастер» от «Инферит FinOps» …
ИТ-компания «Иневилс» разработала масштабную программную экосистему для российского производителя носимых видеорегистраторов «ДМТ». Новый софт стал …
Компания DатаРу реализовала проект модернизации ИТ-инфраструктуры клиники академика Ройтберга (АО «Медицина»). В клинике развернута система серверной …
М.Видео-Эльдорадо подвела итоги продаж настольных персональных компьютеров в России за первый квартал 2025 года. За три месяца россияне приобрели …
IT Channel News публикует результаты очередного — уже 17-го! — исследования «25 лучших региональных ИТ-компаний» и представляет победителей 2024 года.
IT Channel News публикует результаты очередного исследования «25 лучших российских системных интеграторов» и представляет победителей 2024 года.
Лидеры читательского рейтинга