По данным ГК «Информзащита», в 2009 г. выручка группы составила 1,46 млрд. руб. Владимир Гайкович, генеральный директор ГК «Информзащита», отметил: «В кризисный год мы практически повторили результаты 2008 г. (1,52 млрд. руб.), но прибыльность бизнесов выросла — за счет изменения структуры выручки и оптимизации затрат».

Доля услуг (консалтинг, обучение, проектирование и внедрение, сопровождение и техподдержка) в 2009 г. выросла с 27,8 до 39,2%.

В 2009 г. компания-интегратор «Информзащита» выполнила 95 проектов. Были реализованы проекты по защите ПДн в таких организациях, как «ВымпелКом», «Лукойл-Информ», «Ростелеком», Росгосстрах, ЮниКредит Банк, Абсолют банк, «Атомэнергопроект», «АльфаСтрахование», «Кит Финанс Страхование» и др.

В 2009 г. Учебным центром «Информзащита» было разработано 8 новых уникальных учебных курсов. УЦ получил государственную аккредитацию Департамента образования Москвы по направлению «Комплексная защита конфиденциальной информации в организации» и обучил около 4 тыс. человек. В 2009 г. специалистами компании были разработаны новые программные продукты, предназначенные для защиты персональных данных и сетевых приложений: Security Studio Suite; Honeypot Manager; TrustAccess; vGate. На рынок был выведен программный продукт «Код Безопасности: Инвентаризация» для аудита программного и аппаратного обеспечения в корпоративной сети.

Компания SafeLine (ГК «Информзащита») увеличила объем продаж партнерам, их количество приблизилось к 500.

«Драйверами развития рынка ИБ остаются требования регуляторов, потребность в оптимизации и развитии внедренных систем, управление ключевыми системами ИБ, запрос на специфические отраслевые решения. Портфель услуг, решений и продуктов группы будет соответствовать вновь возникающим угрозам и вызовам внешней среды», — прокомментировал планы на 2010 г. Петр Ефимов, президент ГК «Информзащита».