Российское представительство компании ASUS Technology объявило о расширении сети своих представителей в регионах России.

Как сообщил PR-менеджер компании Даниил Козьяков, ASUS начала создавать систему региональных представителей еще в августе 2010 г.: «Мы считаем, что в такой обширной по территории стране, как Россия, залогом успеха на рынке ИТ является внимательное отношение к регионам, которое можно обеспечить только непосредственным присутствием на местах. Поэтому два департамента ASUS — отвечающий за продажи компонентов (комплектующие, сетевое оборудование, мониторы, серверы) и обеспечивающий продвижение мобильных ПК и компьютеров EeePC — начали формировать сети региональных представителей».

Он пояснил, что в настоящее время у департамента компьютерных систем уже есть «свои люди» в Санкт-Петербурге, Поволжье, Сибири и на Урале и в ближайшее время они появятся в Южном федеральном округе.

Сеть представителей департамента компонентов охватывает Дальний Восток, Сибирь, Урал, Южный регион, Верхнее и Нижнее Поволжье, Северо-Западный и Центральный регионы.

Несмотря на то что у каждой сети свои, достаточно сложные задачи, их региональные менеджеры будут взаимодействовать при проведении мероприятий, посвященных мобильным продуктам и компонентам, и обмениваться информацией.

«Создавая две сети, ASUS планирует оказывать максимальную поддержку всем партнерам второго уровня и одновременно привлекать и авторизовывать новых партнеров, тем самым расширяя присутствие продуктов с маркой ASUS на региональных рынках. Наши представители позволят проводить более качественный мониторинг региональных рынков ИТ, отслеживать текущую ситуацию в регионах и компаниях, оперативно реагировать на запросы и нужды партнеров, а также повысить качество работы с клиентами на местах. Мы считаем, что в конечном счете это даст возможность увеличить продажи наших продуктов», — заявил Даниил Козьяков.

В то же время он отметил, что каждая из двух сетей будет обслуживать свой круг партнеров: «Для подразделения мобильных ПК это в первую очередь розничные магазины и сети, а для подразделения компонентов — все партнеры второго уровня, включая реселлеров, сборщиков ПК и серверов, системных интеграторов, а также розничных продавцов вне зависимости от объема их закупок и профиля бизнеса», — объяснил он.

По его словам, приоритетными задачами региональных представителей станут программы авторизации и информационная поддержка партнерских компаний, обучение их сотрудников. Однако методы работы представителей двух департаментов различаются: «Подразделение мобильных ПК заинтересовано в привлечении новых партнеров для продвижения продуктов. Поэтому в партнерской программе этого департамента на первое место выходят подпрограммы выплаты рибейтов, формирования маркетинговых бюджетов, проведения совместных с конечными заказчиками семинаров. Кроме того, большое внимание будет уделяться обучению продавцов и размещению POS-материалов в розничных магазинах, в чем и помогут региональные представители», — пояснил Козьяков.

В то же время для департамента компонентов важнее не наращивать партнерскую сеть, а расширять поддержку, которую ASUS сможет оказывать партнерам, уже продающим продукты вендора, и увеличивать ассортимент продукции, поставляемой на региональные рынки. В настоящее время в этом департаменте реализуются партнерские программы по четырем видам изделий: системные платы, графические адаптеры, сетевое оборудование и мониторы. Все эти программы позволяют партнерам с любым объемом бизнеса рассчитывать на получение статусов и поддержки со стороны ASUS.

Даниил Козьяков отметил значительную роль дистрибьюторов в развитии канала сбыта: «Мы не только совместно планируем поставки продуктов, но и обмениваемся информацией и опытом работы с партнерами второго уровня. Это становится частью стратегии ASUS в России.