По данным Logitech, за 2000/2001-й финансовый год компания продала в России через розничный и OEM-каналы на 20% больше устройств, чем в предыдущем году. Поквартальный объем продаж на российском рынке составляет 500—600 тыс. долл.

По объему бизнеса Logitech Россия лидирует среди стран Восточной Европы, и ее доля составляет около 40% оборота компании в этом регионе. На втором месте — Польша (35%). Примерно 40% оборота компании в России идет через OEM-канал и 60% — через розницу. Для сравнения, на мировом рынке это соотношение составляет 20/80%.

Компания продолжает программу Black Label OEM, позволяющую небольшим фирмам-сборщикам комплектовать свои компьютеры устройствами и ПО вендора, а также пользоваться ее сервисом. Программа охватывает все модели манипуляторов «мышь» Logitech, включая оптические, русифицированные клавиатуры и акустические колонки. По данным компании «Альянс», по программе для малых сборщиков через одного дистрибьютора за месяц продается около 5—7 тыс. манипуляторов «мышь». Как считает директор «Альянса» Михаил Лукинов, все российские дистрибьюторы Logitech («Альянс», «Дилайн», EBT, LC Group и «Алион») по этой программе продают около 15 тыс. манипуляторов в месяц.ee