Деятельность компании Scala в России началась в октябре 1991 г. — ее первая финансовая система была установлена в «Сибирско-Американской нефтяной компании».

За 10 лет число клиентов российского представительства Scala значительно увеличилось — теперь их более 500, в том числе Новороссийское пароходство, Челябинский металлургический комбинат, мясокомбинат «Черкизово», российское отделение Coca-Cola и др. «Повзрослело» и само представительство. Вплоть до 1994 г. российский офис был отделением консалтинговой компании Ernst&Young. С началом самостоятельной работы в 1995 г. были открыты офисы Scala в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Теперь общее количество их сотрудников превысило 150 человек.

Кроме того, на территории нашей страны был открыт центр по разработке ПО Scala. Раньше таких центров по всему миру было пять, сейчас остались небольшие отделения, специализирующиеся на конкретных модулях, но основная работа ведется в России. Уже сейчас над ПО Scala работает около 100 наших соотечественников, и их число постоянно растет, а в скором времени, по словам руководителей представительства, доля российских специалистов («тестеров», технических дизайнеров, программистов) достигнет 70%.

Поднялись по служебной лестнице и менеджеры компании. Один из них, Андрей Шабанов, теперь руководит российским представительством — он управляющий директор Scala CIS. А самое главное — у представительства появились дилеры, которые наравне с представительством обслуживают клиентов. Пока их всего пять: по одному в Украине (компания UBS), в Уральском (UrZa) и Северо-Западном (Digital Design) регионах и два в Москве (V6 и LBRN). Доля продаж через партнеров невелика — около 10% оборота Scala CIS в 2000 г. Более подробных цифр по России в компании не приводят, однако известно, что вклад отделения Центральной и Восточной Европы, в которое входит Scala CIS, составил в 2000 г. 29% от общемирового оборота компании 71,2 млн. долл. По заявлению Алексея Сараева, коммерческого директора Scala CIS, в дальнейшем к сотрудничеству будут приглашаться фирмы, уже известные на рынке и имеющие хорошо налаженные контакты с западными и российскими предприятиями. Партнерский статус получат только компании, прошедшие сертификацию и имеющие на счету как минимум одно внедрение системы.