Российское представительство ViewSonic объявило об итогах первого года работы. Рост бизнеса за отчетный период составил более 350%. Как подчеркивает глава представительства Вадим Степанишин, год назад работа на российском рынке началась не «с нуля», тем самым указанная цифра свидетельствует о реальных успехах ViewSonic в России, на которую сегодня приходится 15—20% всех европейских продаж. Он отмечает, что за год работы исчезла проблема «серых» поставок: несмотря на то что на мониторы ViewSonic распространяется международный сервис, благодаря грамотному инвестированию компании в Россию закупать в Европе эту продукцию стало невыгодно (в ценовом отношении). У российского представительства весьма агрессивные планы на будущий год: занять на рынке третье место по продажам ЖК-мониторов. По мнению Вадима Степанишина, этому может помешать, пожалуй, только товарный дефицит. Он не исключает, что изменения коснутся и дистрибьюторской сети.