Компания А1 ТИС объявила итоги прошедшего года. Наверное, самым приятным событием стало то, что она названа лучшим российским дистрибьютором Xerox. Это звание А1 ТИС получает в шестой раз.
В 2003 г. дистрибьютор продал продукцию Xerox на сумму около 46,5 млн. долл., что на 47% больше, чем в 2002 г. Основной объем продаж — 25,4 млн. долл. (на 65% больше, чем в 2002 г.) пришелся на Москву и Московскую область.
Структура продаж по товарным группам в А1 ТИС выглядела так: 40% — «легкое» и «среднее» оборудование Xerox, поставляемое через дилерский канал (рост в этой группе составил 50% по сравнению с 2002 г.), 37% — расходные материалы, 20% — «тяжелое» оборудование, поставляемое дистрибьютором напрямую (рост 65%). Еще 3% продаж пришлось на поставки бумаги (рост 176%).
В прошлом году А1 ТИС преобразовалась в группу компаний, в состав которой входят дистрибьюторская компания, фирма, занимающаяся поставками корпоративным клиентам, и салон печати.
Были и другие, возможно, менее заметные со стороны изменения. Так, в компании отмечают улучшение логистики за счет более рационального формирования грузопотока, новой методике заказа товаров (по группам оборудования) и росте числа заказов. В А1 ТИС утверждают, что это позволило добиться лучшей оборачиваемости склада.
Компания сообщила о некоторых планах на этот год. Основная задача формируется так: создание более комфортной среды для бизнеса партнеров. В частности, А1 ТИС намерена проводить обучающие семинары для дилеров (как технические, так и посвященные методам ведения бизнеса), как можно шире использовать механизм «обратной связи» с реселлерами, рассматривать возможности расширения ассортимента по заявкам дилеров. Планируется также проведение ряда маркетинговых мероприятий, инициаторами которых станут дилеры, и различных опросов, связанных с тенденциями ИТ-рынка. Кроме того, дистрибьютор намерен предложить услуги по бесплатному хостингу сайтов дилеров на своем сервере.