Компания основана в 2007 г. (была переименована из Apple IMC, которая основана в 1991 г.).

Руководство компании: генеральный директор — Юрий Родный, директор по продажам — Елизавета Усачева, директор по маркетингу — Дарья Стручкова, руководитель направления «Аксессуары» — Алексей Шинкаренко.

Количество сотрудников: около 80 человек

Структура продуктового портфеля

  1. По видам продуктов по состоянию на октябрь 2011 г. (доля продуктовых линеек в обороте компании) (рис. 1).
  2. По вендорам: Apple, Toshiba, Sony, Microsoft, Wacom, производители аксессуаров

Структура дилерской сети:

  1. Количество дилеров: по итогам 2009 г. — 1000 компаний (из них активных — 300), в октябре 2011 г. — 1100 копаний (из них активных — 250).
  2. Специализация партнеров: доля партнеров данной специализации, % от общего количества партнеров (рис. 2)

Новые направления бизнеса, открытые в период 2010 — октябрь 2011 гг.: дистрибуция продукции компании Toshiba (начало 2010 г.), открытие игрового направления, дистрибуция продукции компании Microsoft по направлению Xbox 360, играм и аксессуарам (июнь 2011 г.).

Основной принцип работы с партнерами: основной принцип работы diHouse состоит в том, что мы не просто продаем товар с нашего склада на склад партнера, а помогаем в реализации товара с полок конечным пользователям. Мы помогаем партнерам в организации маркетинговых акций с привлечением финансирования вендора, организуем полный цикл застройки бренд-зон в магазинах. Помогаем в составлении оптимальной для конкретного партнера товарной матрицы по каждому продукту. Организуем обучение персонала (как очно, так и посредством вебинаров). В общем, основной принцип нашей работы — индивидуальный подход к каждому партнеру, что и позволяет нам называться Value Added Distrubutor.