Компания основана в 2003 г.

Руководитель компании: Александр Башлыков.

Количество сотрудников: более 100 человек.

Структура продуктового портфеля:

  1. По видам продуктов: видеокарты, материнские платы, моноблоки, планшеты, системы охлаждения, корпуса, блоки питания, приводы, память, процессоры, контроллеры, ноутбуки, аксессуары, периферия и другие компьютерные комплектующие.
  2. По вендорам: 3WARE, AMD, AeroCool, Aopen, ASRock, AVC, BFG, Ceon, Chicony, Cooler Master, Corsair, Coupden, CWT, EliteGroup(ECS), EVGA, FOXCONN, Gainward, GIGABYTE, Hercules, ITZR, Hipro, HIS, Lian Li, Lime, LiteON, LSI Logic, Match Tech, Matrox, Micron, MicroStar (MSI), NU, NVIDIA, NZXT, OCZ, PNY, Point Of View, Power Color, Qimonda, RaidSonic, Sapphire, Tagan, Thermaltake, Thrustmaster, VIA, XFX, Zotac, Zalman, Zooty.

Структура дилерской сети:

  1. Количество дилеров по итогам 2010 г. — 1250 компаний (из них активных — 800).
  2. Максимальная доля в обороте дилерской сети, приходящаяся на одного дилера, — 7%.
  3. 80% продаж через дилерскую сеть приходится на 160 компаний.
  4. Специализация партнеров: доля партнеров данной специализации, % от общего количества партнеров (рис. 1)

Региональная структура бизнеса

Филиалы: у компании есть один филиал — в Новосибирске (Новосибирский офис 3Logic).

Новые направления бизнеса, открытые в период 2010 — октябрь 2011 гг.: ODM-направление — неттопы, планшеты, моноблоки.

Новые партнерские статусы от вендоров, полученные в период 2010 — октябрь 2011 гг.:

  • с 1 ноября 2011 г. компания 3Logic является официальным дистрибьютором nVidia Tesla на территории России;
  • платиновый партнер Intel;
  • эксклюзивный дистрибьютор Fractal Design Edimax, FSP (серверное оборудование).

Основное конкурентное преимущество вашей компании:

  • команда 3Logic — это технически хорошо обученный персонал;
  • 3Logic — лучшая в своем сегменте, т. к. сфокусирована на узком спектре продуктов;
  • большая клиентская база, активная позиция в продажах — постоянный поиск новых клиентов;
  • сильный маркетинг (активная поддержка производителя: регулярные совместные акции с вендорами — Sales Insentive programms, Customer Insentive programs, семинары для партнеров. On-line marketing: e-mailing, support of vendor’s web-sites, PR-support);
  • хорошо налаженные логистические каналы до любого региона России;
  • небольшая мобильная структура позволяет быстро реагировать на изменение коньюктуры рынка и принимать важные стратегические решения;
  • широкое использование различных финансовых механизмов (факторинг, кредитование), что позволяет предлагать клиентам уникальные кредитные условия.