Компания основана в 1994 г.

Руководство компании: генеральный директор — Ольга Ложкина, финансовый директор — Анастасия Куприянова, коммерческий директор — Алексей Носов, исполнительный директор — Василий Селюминов.

Количество сотрудников: 220 человек.

Бизнес-показатели:

Общий объем продаж компании в 2010 г. вырос на 81% по сравнению с показателями 2009 г.

Структура продуктового портфеля:

  1. По видам продуктов: телекоммуникационное оборудование, сетевое оборудование, ПК и ноутбуки, серверы и СХД, источники и системы бесперебойного питания, системы видеоконференцсвязи, системы аудиоконференцсвязи, системы видеонаблюдения, периферийное оборудование, контрольно-измерительное оборудование.
  2. По вендорам: Аквариус, Alcatel-Lucent, Allied Telesis, Avaya, Avocent, CADEX, ClearOne, Eaton, Fluke Networks, Fluke, Fujitsu Technology Solutions, Huawei Symantec, Huawei, Infoblox, IBM, Juniper Networks, Lenovo, Mitel, OKI, Palo Alto, RiT, Cisco Telepresence, Verint, ZyXEL.

Структура дилерской сети:

  1. Количество дилеров: по итогам 2009 г. — более 1500 компаний (из них активных — более 1000), к октябрю 2011 г. — более 2000 компаний (из них активных — более 1200).
  2. Максимальная доля в обороте дилерской сети, приходящаяся на одного дилера, — 11%.
  3. 80% продаж через дилерскую сеть приходится на 200 компаний.
  4. Специализация партнеров: в канале продаж дистрибьютора преобладают системные интеграторы.
  5. Региональная структура дилерской сети: доля партнеров в каждом регионе, % общего количества партнеров (рис. 1)

Новые направления бизнеса, открытые в период 2010 — октябрь 2011 гг.: Infoblox, Palo Alto, Verint, ClearOne, IBM System I.

Новые партнерские статусы, полученные от вендоров в период 2010 — октябрь 2011 гг.:

Платиновый дистрибьютор IBM по итогам 2010 г.;

Платиновый дистрибьютор IBM по итогам 2009 г.;

«Лучший партнер в регионе «Развивающиеся рынки, Восток» от компании Cisco Telepresence 2010;

«Выдающаяся маркетинговая стратегия» от компании Cisco Telepresence 2010.

Основной принцип работы с партнерами: Landata — это проектно-ориентированный дистрибьютор. Основной принцип работы — максимальная ориентация на пожелания и запросы партнеров в сфере разработки и управления проектами различного уровня сложности.

Основное конкурентное преимущество вашей компании: управление комплексными проектами. Помимо продаж оборудования, Landata оказывает широкий спектр поддержки партнерам: помощь в подборе и конфигурации оборудования, составление спецификаций, техническую и консультационную поддержку и т. д.

Самое большое достижение компании в период 2010 — октябрь 2011 гг.:

  • рост показателей продаж;
  • рост дилерской сети;
  • рост средней закупки на одну компанию.

Основные планы развития компании на ближайший год, на три года: рост объемов продаж, развитие новых направлений, укрепление сегментов существующего бизнеса, повышение лояльности существующих партнеров.