Руководитель: Андроник Демирчян

Третий раз подряд эта ИТ-компания, представляющая Поволжский федеральный округ, признается нашими экспертами одной из лучших в России. И третий год ее руководитель утверждает: «Главный принцип ведения бизнеса ЮСТ состоит в том, что мы не стараемся кого-то догнать или перегнать. Мы просто хорошо делаем свою работу! Целью своей деятельности мы видим создание максимально комфортных и удобных условий работы для клиентов и партнеров, прозрачных и открытых условий для взаимовыгодного сотрудничества. Опираясь на наш опыт и профессионализм сотрудников, мы с готовностью помогаем клиентам решать текущие и перспективные задачи и всегда открыты для диалога на любом уровне». Благодаря этим качествам нижегородская компания смогла не только в очередной раз войти в число победителей рейтинга, но и была признана одной из десяти лучших в номинации «Репутация на рынке».

И все же рассказ об этой компании будет неполным, если не сказать о том, что своей специализацией этот игрок выбрал такое «умирающее» направление деятельности, как субдистрибуция. Действительно, сегодня на перепродажу товара мелким реселлерам приходится 85% оборота ЮСТ. Наши эксперты не могли не отметить эту особенность компании в своих комментариях в прошлом году.

А вот Андроник Демирчян, говоря о достижениях руководимого им коллектива, довольно скромно замечает: «В настоящий момент в тяжелейших рыночных условиях нашим успехом или, если хотите, достижением можно считать то, что на фоне практически массового „схлопывания“ ИТ-компаний, в том числе достаточно крупных, мы устояли на ногах и продолжаем движение вперед».

Заметим, что о том, куда именно устремляется компания, он не уточняет и так отвечает на вопросы нашего мини-интервью.

CRN/RE: Какие изменения произошли на ИТ-рынке вашего региона в связи с кризисом? В каких сегментах (розница, интеграция и т. п.) происходит больше всего банкротств ИТ-компаний? Появляются ли новые игроки (в каких сегментах)? Меняется ли характер и объем работы региональных представительств вендоров, дистрибьюторов, московских интеграторов и федеральных розничных сетей? Что изменилось в бизнес-практике вашей компании?

А. Д.: В этом году с рынка ушло большое количество игроков, в том числе крупных. И хотя есть потери во всех сегментах, на мой взгляд, больше других страдают региональные розничные компании. Однако, это можно считать положительной новостью для оставшихся на рынке игроков, ведь чем меньше конкуренция, тем больше шансов на успех на выходе из кризиса. А выход обязательно будет! :)

CRN/RE: Какие ошибки в текущей ситуации могут оказаться для ИТ-компаний фатальными?

А. Д.: В данной ситуации могу пожелать нашим поставщикам, партнерам и нам, конечно, постараться не совершать ошибок вообще.

Справка о компании

ЮСТ, Нижний Новгород

Год основания: 1997.

Руководитель: Андроник Демирчян.

Количество сотрудников: 70.

Основные корпоративные клиенты:

НИАЭП, ОКБМ им. И.И. Африкантова.

Партнерская сеть:

Более 300 партнеров в Приволжском и Центральном федеральных округах.

Блиц-интервью

Что, по вашему мнению, позволило победить вам в рейтинге «25 лучших региональных ИТ-компаний 2015»?

Главный принцип ведения бизнеса компании ЮСТ состоит в том, что мы не стараемся кого-то догнать или перегнать. Мы просто хорошо делаем свою работу! Целью своей деятельности мы видим создание максимально комфортных и удобных условий работы для клиентов и партнеров, надежной основы для взаимовыгодного сотрудничества. Опираясь на наш опыт и профессионализм сотрудников, мы с готовностью помогаем клиентам решать текущие и перспективные задачи и всегда открыты для диалога на любом уровне.

Самое большое достижение компании за последний год?

В настоящий момент, в тяжелейших рыночных условиях, успехом или, если хотите, достижением компании можно считать то, что мы устояли на ногах и продолжаем стремиться вперед, на фоне практически массового «схлопывания» ИТ-компаний, в том числе достаточно крупных.

Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.