В середине апреля компания LG.Philips Displays впервые представила в России свою новую разработку — семейство ЭЛТ SuperSlim и первые продукты на их основе.

По данным аналитиков, мониторы и ТВ на основе ЭЛТ до сих пор остаются достаточно распространенными на рынке (в 2004 г. более 90% проданных ТВ были на базе ЭЛТ), что объясняется невысокой ценой и не превзойденными до настоящего времени показателями яркости, контрастности и точности цветопередачи изображения. Однако корпуса таких устройств громоздки, что делает их в глазах покупателей менее привлекательными в сравнении с ЖК-устройствами и плазменными панелями.

Поэтому, как рассказал Ян ван Книппенберг, менеджер по продукции компании LG.Philips Displays, его фирма полтора года назад начала разработку «плоской» ЭЛТ, которая завершилась выпуском новой серии трубок SuperSlim с размерами экрана 29 и 32 дюйма при уменьшении размеров ЭЛТ «в глубину» примерно на 30% по сравнению со стандартными трубками. При этом цена устройств с SuperSlim оказывается всего на 30% выше, чем средние цены стандартных моделей ТВ и мониторов, но вдвое ниже, чем у изделий на основе ЖК- и плазменных панелей.

«Таким образом, мы готовы представить покупателям новые, современные телевизоры и дисплеи на основе ЭЛТ SuperSlim, которые смогут составить конкуренцию сопоставимым по размеру плоским ТВ-панелям», — подчеркнул Ян ван Книппенберг. Он сказал, что LG.Philips Displays намерена сделать технологию SuperSlim массовой, и уже в 2005 г. планирует выпустить 2,4 млн. таких трубок, увеличив объем их поставок к 2008 г. до 49 млн. шт. Производство новых ЭЛТ уже развернуто на трех из 11 заводов LG.Philips Displays в Европе, Китае и Корее.

Фелис Альбертацци, вице-президент компании по продажам и маркетингу в Европе, сказал, что LG.Philips Displays рассматривает российский рынок как весьма важный — компания ожидает, что продажи ТВ в России увеличатся с 6,8 млн. шт. в 2004 г. до 10 млн. шт. в 2008 г. Поэтому поставщик заинтересован в сотрудничестве с нашими производителями, такими, как «Рубин», «Сокол» и Rolsen. Одно из важных преимуществ, которые получит компания, выпускающая ТВ на базе ЭЛТ SuperSlim, — значительная экономия средств при изготовлении корпусов, упаковке, а также за счет снижения затрат на транспортировку и хранение трубок. Экономия может составить до 6—7 евро на один ТВ.

LG.Philips показала первые образцы ТВ на основе ЭЛТ SuperSlim, выпущенные JVC, Tomson и российской компанией Rolsen.

Первые образцы мониторов для ПК должны появиться в III квартале.