Разработчик средств защиты от вредоносного ПО и угроз, исходящих из Интернета, открыл представительство в Москве. Главная задача офиса — развитие бизнеса в России и странах СНГ. Сотрудники представительства займутся выстраиванием стратегических отношений с ключевыми клиентами, управлением и развитием каналов сбыта продуктов и услуг Trend Micro, они будут консультировать заказчиков, оказывать помощь партнерам во внедрении и последующем сопровождении решений и прямую техническую поддержку клиентов, заключивших соответствующие договора с вендором.

По словам Энтони О’Мара, вице-президента Trend Micro по региону ЕМЕА, решение об открытии офиса было принято около двух лет назад. И кризис не мог помешать этому. «Россия — стратегически важный для нас рынок, — заявил Энтони О’Мара. — Мы убеждены, что организация нового офиса и развитие партнерской сети не только помогут безопасно пережить кризис, но уже в обозримом будущем принесут максимальную отдачу».

Он пояснил, что ЕМЕА — третий по величине рынок Trend Micro. Но темпы роста бизнеса таковы, что в течение ближайших двух лет наша страна может стать крупнейшим рынком в регионе. В настоящее время, по оценкам специалистов Trend Micro, компания контролирует 5% российского сегмента средств защиты корпоративного контента. «Это означает, что 95% клиентов еще не пользуются нашей продукцией», — отметил О’Мара. С помощью московской команды в компании рассчитывают через год-полтора контролировать не менее 10% рынка. Штат представительства невелик — около 10 человек, но при необходимости они могут использовать опыт и потенциал пятисот европейских коллег.

«Мы уверены, что наши решения произведут революцию на рынке информационной безопасности, — подчеркнул Раймунд Генес, технический директор Trend Micro. — Сегодня угрозы совсем не те, что были несколько лет назад. В методиках защиты контента происходит коренной перелом, прежние системы уже не способны обезопасить клиента».

Открыв представительство, вендор не намерен менять схему продвижения продукции. По-прежнему все поставки будут осуществляться через партнеров. В течение 10 лет единственным дистрибьютором оставалась компания APL. Менеджеры Trend Micro высоко оценили ее работу. Сейчас вендор подписал дистрибьюторские соглашения еще с двумя компаниями — Axoft и MONT.

Основной акцент — это по-прежнему работа с корпоративными заказчиками. Но в портфеле Trend Micro есть продукты для пользователей всех категорий, поэтому следующим шагом станет активное продвижение решений на рынки компаний СМБ и конечных пользователей.