Компания Network Solutions, которая по контракту с правительством США является регистратором доменов Интернета, не ждет безучастно решения своей судьбы в марте, когда истечет срок ее контракта.

Напротив, по словам ее представителей, компания расширяет рамки своего бизнеса, выходя в новые области, в том числе размещения и разработки узлов Web.

Реселлеру на заметку

  • Network Solutions расширяет свой бизнес в области размещения информации на узлах Web и разработки узлов Web.
  • Готовится кампания по продвижению торговой марки поставщика высококачественных услуг.
  • Компания ориентируется на организации, которые выходят в Интернет в первый раз.

«Мы следим за растущим рынком малого бизнеса и рынком SOHO (малые и домашние офисы) и в дополнение к нашим обычным услугам предлагаем комплексные услуги», — сказал Дон Теледж, старший вице-президент по вопросам Интернета компании Network Solutions.

Компания ориентируется на организации, выходящие в Интернет в первый раз, и готовит кампанию, направленную на завоевание репутации поставщика высококачественных услуг.

Представители Network Solutions сказали, что для расширения спектра услуг они в ближайшем будущем начнут устанавливать партнерские отношения с VAR’ами и с компаниями, размещающими информацию на узлах Web.

«Мы работаем с самыми разными клиентами, но предприятия малого бизнеса на рынке развиваются быстрее других, и у них нет собственных специалистов по ИТ», — сказал Теледж.

Network Solutions начала готовить почву для продвижения дополнительных услуг с начала прошлого года. В марте она приступила к реализации программы для канала сбыта под названием Premier Partners, цель которой — налаживание взаимодействия с VAR’ами и поставщиками услуг сети Интернета.

До конца 1994 г., когда вспыхнул интерес к Интернету, Network Solutions была малоизвестной компанией. Появление простого графического интерфейса пользователя (GUI) вызвало взрыв интереса к World Wide Web, и всем захотелось завести в Сети свой адрес, причем желательно в домене высшего уровня, .com.

До того как в одночасье стать звездой, Network Solutions вводила в месяц сотню-другую новых имен доменов. В последние месяцы она создает по 125 тыс. имен доменов и перерегистрирует примерно по 250 тыс. клиентов ежемесячно.

«Идет непрерывный рост, которого никто не ожидал, — сказал Теледж. — Поскольку Национальный научный фонд (National Science Foundation) отошел от выполнения своей административной роли в Интернете, Network Solutions делает в эту систему большие инвестиции с целью сохранить спрос на свои услуги».

«Мы здесь — настоящие пионеры. У нас не было ни определенной стратегии, ни образца, ни помощи, и многие пытались поставить нам подножку», — сказал Теледж, имея в виду все возрастающее число компаний, желающих отнять у Network Solutions ее роль регистратора имен доменов, и заявляющих, что они могут делать это лучше. Эти фирмы хотели бы также получить те широчайшие возможности для бизнеса, которые предоставляет регистрация имен доменов.

Резкое увеличение интереса к Интернету привело к стремительному успеху компании Network Solutions. К сентябрю 1997 г. она зарегистрировала 1,3 млн. адресов, что на 180% больше, чем на июнь 1996 г. Этот бизнес приносит компании более 80% ее дохода.

Компания Science Applications International, сообщившая о годовом обороте в размере 2 млрд. долл., недавно приобрела Network Solutions — до того как последняя сделала первое успешное публичное предложение своих акций. Фирма Hambrecht & Quist рекомендует эти акции, предсказывая, что в ближайшие 12 мес они будут котироваться по 33—35 долл. за штуку.