Компания Epson 25 февраля объявила о создании в России авторизованного центра обучения реселлеров. «Успех компании на рынке зависит от того, как продается ее техника, - сказал Хироюки Иноуэ, глава московского представительства компании. - Когда реселлеры знают продукцию, то ее реализация безусловно начинает расти». Базой для создания центра стала компания «Микроинформ», которая одной из первых в стране начала готовить квалифицированных специалистов и, по мнению г-на Иноуэ, накопила большой опыт работы. Кроме того, в Epson считают, что центр должен быть независим от каналов сбыта.

Создание авторизованного центра обучения продавцов становится составной частью долгосрочных программ компании по поддержке каналов. Уже несколько лет Epson совместно с дистрибьюторами работает над созданием сети профессиональных фирм-продавцов своей техники. Как рассказал менеджер по маркетингу Дмитрий Караулов, компания проводит совместные программы с фирменными салонами и сетями розничной торговли, выездные семинары в региональных центрах, авторизует дилеров. Одна из проблем, с которой сталкивается компания, - недостаточная информированность продавцов о маркетинговой политике и технологиях Epson.

Генеральный директор «Микроинформ» Борис Фридман подчеркнул, что до сих пор у Epson не было центров обучения ни в одной из стран мира. Именно в России зарождается ее всемирная система авторизованного обучения. «Важна готовность компании инвестировать в подготовку российских специалистов... Несомненно большим стимулом для дилеров будет и то, что их обучение полностью оплачивает компания Epson», - считает он.

Как сообщили Олег Литвин, директор учебного центра «Микроинформ», и Дмитрий Караулов, в этом году будет действовать один курс, на котором слушателей в течение трех дней ознакомят со всеми видами периферийной техники Epson. Стоимость курса примерно в 300 долл. До конца года планируется обучить около 300 сотрудников фирм-дилеров.