По данным маркетинговых исследований AUVIX, в 2010 г. каждый четвертый экран на российском рынке был продан в канал компании. Таких впечатляющих результатов, считают в AUVIX, удалось добиться благодаря сбалансированному товарному предложению и гибкой финансовой политике.

AUVIX предлагает проекционные экраны для решения самого широкого круга задач и различных возможностей бюджета. Экраны Projecta представляют высший и средний ценовые сегменты, экраны LUMIEN — бюджетную категорию. По данным маркетинговых исследований AUVIX, сделанных на основе аналитических оценок рынка проекторов ITResearch, продавая экраны Projecta, AUVIX занимает 14% российского рынка, экраны LUMIEN и др. недорогие бренды — 11%, что в итоге дает 25%.

В успешном продвижении бренда Projecta в России немалая заслуга принадлежит компании AUVIX, официальному дистрибьютору проекционных экранов этого вендора. В 2008 г. AUVIX cтала первым и единственным в России «платиновым» партнером Projecta и два года подряд подтверждала свой статус. По результатам 2010 г. AUVIX — партнер Projecta № 1 в мире и эксклюзивный дистрибьютор в России. В 2010 г. представители AUVIX совместно со специалистами из вендорской компании участвовали в семинарах по экранам Projecta в рамках различных конференций в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Казани, Екатеринбурге, Самаре.

Учитывая возрастающий интерес к продукции Projecta в своем канале в 2010 г., AUVIX провела 12 выездных тренингов для ключевых клиентов.

В текущем году AUVIX продолжит оказывать поддержку компании Projecta по продвижению проекционных экранов, участвуя в совместных региональных семинарах и конференциях. Первым городом в новом туре станет Санкт-Петербург.

«Модельный ряд Projecta воплощает новейшие достижения в области передовых проекционных технологий и учитывает все актуальные тенденции сегодняшнего дня. Встраиваемые конструкции, большие размеры (до 27 м), нестандартные формы (изогнутые, треугольные, трапециевидные), формат 16:10, полотна 3D, моторизованные лифты, инновационный дизайн — ассортимент Projecta предлагает уникальные возможности, которые необходимы для самых сложных профессиональных инсталляций», — говорит Мария Веревкина (см. фото), продакт-менеджер по проекционным экранам компании AUVIX.

В 2010 г. наиболее динамично развивались продажи встраиваемых решений и экранов шириной более 3 м.

Объем продаж экранов с электроприводом шириной более 3 м увеличился в 1,5 раза (+52%), встраиваемых решений — в 3 раза (+207%). Такой существенный скачок отражает основные тренды нескольких последних лет и свидетельствует о перемещении спроса клиентов в сторону интеграционных решений.

Компания Projecta постоянно ищет новые решения и участвует в крупнейших отраслевых выставках. В минувшем году, участвуя в главном событии российского рынка AV-индустрии, выставке ISR 2010, Projecta продемонстрировала одну из своих последних разработок — экран Tensioned Elpro (RF) Electrol с системой натяжения тросами по бокам.

Летом 2010 г. компания AUVIХ расширила свое продуктовое предложение по проекционным экранам и вывела на российский рынок проекционные экраны марки LUMIEN, включающие модели для бизнеса, образования и домашнего кинотеатра. Первые полгода показали устойчивый спрос на продукцию под торговой маркой LUMIEN и, как следствие, позитивную динамику продаж.

«Это экраны бюджетного сегмента, они изготовлены с учетом современных достижений AV-индустрии и полностью соответствуют предъявляемым к ним функциональным требованиям», — считает Мария Веревкина.

Модельный ряд экранов LUMIEN состоит из двух линеек — Master и Eco, включающих в себя самые популярные форматы — 1:1, 4:3 и 16:9 и наиболее востребованные размеры. По мнению Марии Веревкиной, они обладают рядом преимуществ, выгодно отличающих их от аналогов конкурентов в сегменте недорогих экранов: «Прежде всего это полотно премиум-класса Matte White Fiber Glass с идеально ровной поверхностью и широким углом обзора — 160°. К другим достоинствам бренда следует отнести бесшумный синхронизированный мотор с плавным стартом в экранах с шириной до 3 м, долговечный турбулентный мотор и металлические заглушки по бокам для повышенной надежности у экранов шириной более 3 м».

«Опираясь на достигнутые результаты и накопленный опыт, — отмечает Мария Веревкина, — мы наметили на 2011 г. ряд важных стратегических шагов и, применяя грамотную маркетинговую политику, планируем дальнейшее укрепление своих позиций на рынке».