Компания Ergodata подвела промежуточные итоги маркетинговых программ — "Южная Америка" (второй этап программы продвижения расходных материалов Xerox "5 континентов") и "Гран-При BASF/EMTEC" (первый этап программы продвижения носителей информации "Формула 1"). Обе акции проходили с 15 мая по 9 июня.

По данным Ergodata, во втором этапе программы "5 континентов" приняли участие 92 компании (38 московских, 54 региональных). Большая часть оборота — 58% — пришлась на московских дилеров. Активное участие в программе приняли также реселлеры из Сибири (3%) и Дальнего Востока (7%). По словам Арсения Даббаха, директора Ergodata по маркетингу, за время проведения второго этапа дилерская сеть компании увеличилась на 21 компанию (15 московских и 6 региональных).

Среди дилеров Ergodata наибольшим спросом пользовались расходные материалы к копировальной технике (66% объема закупок). На втором месте — картриджи к лазерным принтерам (21%). Оставшиеся 13% пришлись на расходные материалы для цифровых копиров и струйных принтеров.

Победителем этапа "Южная Америка" стала компания "Акид" (Москва). Далее идут южно-сахалинская "Сервис-Центр" и московская "E-Service".

С 21 августа по 8 сентября пройдет третий этап программы "5 континентов" под названием "Евразия" (продвижение расходных материалов Oki).

В "Гран-При BASF/EMTEC" приняли участие 179 компаний, 107 из них — московские. Победителем первого этапа программы "Формула 1" стала "Пирс-Москва". В зачетную шестерку вошли также "Кэт" и "Расходные материалы" (обе Москва), "Зенит" (Ростов-на-Дону), "Маяк" (Новосибирск) и "Технополис" (Ростов-на-Дону).

Как обычно, основную долю закупок (65%) сделали московские компании. Среди дилеров Ergodata наибольшим спросом пользовались магнитные (47% продаж) и оптические (28%) диски, ленточные носители (25%). За время проведения "Гран-При" продажи носителей BASF/EMTEC выросли на 306%. В то же время, по заявлению Кирилла Квашенко, генерального директора Ergodata, за первые пять месяцев этого года продажи носителей BASF/EMTEC выросли в 5,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 1999 г. Он связывает это с активной рекламной и PR кампаниями, которые EMTEC Magnetics проводит в последнее время.

Очередной этап программы "Формула-1", посвященный носителям информации TDK, прошел с 12 июня по 7 июля.