Компания Infor открыла представительство в Москве.

«Это важный шаг в развитии компании, — сказал Жан-Филипп Поммель, вице-президент по развитию ­каналов продаж Infor в регионе EMEA. — Расширение присутствия в такой стране, как Россия, с ее ­быстрорастущей эко­номикой, позволяет перейти на качест­венно новый уровень работы с партнерами и привлечь новых. Представительство обес­печит поддержку продаж всей ­линейки решений Infor. При­оритетные отрасли, учитывая структуру российской экономи­ки, — машиностроительный, нефтегазовый и финансовый секторы».

Как сообщил Дмитрий Мартынов (см. фото), ­региональный менеджер Infor по России и СНГ, одной из главных задач представительства ­станет расшире­ние партнерской сети: «Модель ­работы Infor в России — про­дажа через партнеров и реализация проектов их силами. Сейчас мы активно наращиваем партнерскую сеть, и это требу­ет расширения присутствия компании на рынке. Основной функцией представительства ­будет поддержка продаж и расширяющейся сети партнеров. Вместе с этим мы планируем усилить PR-активность и добавить маркетинговых инициатив, как прямых от Infor, так и от партнеров».

С Infor в России работают компании-интеграторы, такие как GMCS, IBS, «Фронтстеп СНГ». Сейчас их более 20. Предполагается, что новые партнеры появятся среди интеграторов, а также компаний, специализирующихся на каких-то определенных решениях либо на отдельных отраслях.

Основные клиенты компании — производственные предприятия дискретного типа (МиГ, «Иркут», «КнаАПо» с решением Infor ERP LN); логи­стиче­ские операторы, дистрибьюторы и ретейлеры (X5 Retail Group, «Детский Мир», «Рольф», «Таблоджик» с реше­нием Infor WMS), а также предприятия нефтегазовой и энергетической отраслей («Сибур», «Газпром», НЗХК с решением Infor EAM).

В представительстве пока два человека, ­однако штат планируется увеличить.

Конкретные цифры, связанные с планами работы (оборот, доля рынка, инвестиции и др.), компания не раскрывает.