Компания Genesys Telecommunications Laboratories (дочерняя фирма корпорации Alcatel), специализирующаяся на разработке и продаже ПО для центров обработки вызовов, объявила о выпуске на российский рынок решения для автоматизации операторских центров малых и средних компаний — Genesys Express.
Genesys Express — «коробочное» решение (на одном CD) для компаний, сотрудники которых взаимодействуют с клиентами по телефону и электронной почте. Новый продукт предназначен для автоматизации call-центров с числом рабочих мест от 15 до 75 и способен работать с большинством типов телефонных станций. Маршрутизация взаимодействий с клиентом основывается на статистических данных, имеющейся информации о клиенте и заранее установленных правилах.
Как сообщают разработчики, Genesys Express содержит шаблоны конфигурации для различных бизнес-процессов и отраслевых рынков. В качестве типовых примеров стандартной настройки называются центры обработки вызовов для банков, турагентств, аптек, крупных магазинов, справочных служб предприятий и т. п. Сценарии работы в короткий срок могут быть подстроены для задач конкретного заказчика.
Помимо автоматизации обработки вызовов система Genesys Express помогает провести сегментирование потребительского спроса, выявить клиентов, приносящих наибольший доход (им может быть предоставлен более качественный сервис), на основе анализа обращений клиентов выявить группы товаров и услуг, пользующихся наибольшим и наименьшим спросом, и т. д.
По словам менеджеров Genesys, на европейском рынке решение Genesys Express появилось около полугода назад, проведено уже около 40 инсталляций. В России этот продукт будет продвигаться партнерами компании — Adventus, Aplana, БПЦ и «Транснет». Стоимость Genesys Express в расчете на одно рабочее место — 1,5 тыс. долл.